© Fiat

24 сент 2012 17:34

Автопром 434

Fiat компенсирует европейские убытки за счет Китая

Концерн Fiat рассматривает возможность строительства второго завода в Китае. Руководство концерна планирует за счет усиления присутствия на крупнейшем мировом автомобильном рынке компенсировать потери на рынке Старого света.

Концерн Fiat рассматривает возможность строительства второго завода в Китае. Руководство концерна планирует за счет усиления присутствия на крупнейшем мировом автомобильном рынке компенсировать потери на рынке Старого света.

Руководитель Fiat Серджио Маркионне и Джек Ченг, директор совместного предприятия Fiat-Guangzhou заявили, что второй завод Fiat в Китае вполне может появиться где-нибудь на юге страны. 16 сентября в Китае стартовали продажи первой модели, разработанной специально для Китая – седана Viaggio.

Между тем, по данным агентства Automotive News, потери массовых брендов, входящих в концерн Fiat, в первом полугодии 2012 года на европейском рынке составили 354 млн евро. Кроме того, по словам Маркионне, Fiat готов предпринять ряд шагов, чтобы снизить собственные издержки в Европе на полмиллиарда евро. Руководство концерна готово пойти на закрытие еще одного европейского завода, если не удастся найти другого способа минимизировать потери. В частности, может помочь усиление экспорта автомобилей концерна Fiat в США.

Что касается Fiat Viaggio, то уже заработавший завод может выпускать до 140 000 экземпляров седана в год: на рынке Китая он стоит около 13 000 евро. Помимо седана, Fiat продает в Китае модели Bravo, Freemont и 500, а также собирается дополнительно разработать кроссовер специально для этого рынка, который может быть представлен в 2014 году.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.