© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

21 сент 2012 13:16

Автопром 1057

Россияне потратили на машины более 200 млрд рублей за август

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в августе текущего года в денежном выражении выросли на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедший месяц россияне потратили на машины 203,2 млрд рублей (порядка 6,5 млрд долларов).

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в августе текущего года в денежном выражении выросли на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедший месяц россияне потратили на машины 203,2 млрд рублей (порядка 6,5 млрд долларов).


В августе российский авторынок вырос
на 15%...

По данным аудиторской компании Ernst&Young, в общей сложности за восемь месяцев текущего года авторынок России в денежном выражении вырос на 28%, до 1,52 трлн рублей (примерно 47 млрд долларов), передает Газета.ru. При этом за весь прошлый год россияне потратили на машины 1,9 трлн рублей, что превысило показатели 2010 года в полтора раза.

Надо отметить, что продажи машин в количественном выражении растут гораздо более медленными темпами. Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в августе авторынок страны вырос на 15%. Общий рост с начала текущего года составил 14%.

Данные Ernst&Young по росту авторынка совпадают с результатами АЕБ: продажи новых машин в августе выросли до тех же 15%, составив 258 761 автомобиль.

Средняя цена одного автомобиля по результатам августа составила 785 355 рублей, что на 8 942 рубля больше, чем в июле текущего года. Если смотреть с начала года, то средний показатель по стране – 787 374 рублей.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.