© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 сент 2012 10:37

Дороги 1037

Камеры видеофиксации в Москве будут ловить за проезд на "красный"

Столичные камеры видеофиксации значительно расширят свой функционал. По данным ГИБДД, комплексы будут фиксировать проезда на запрещающий сигнал светофора, движение грузовых машин дальше второй полосы, а также отслеживать забитые перекрестки. Кроме того, планируется увеличить количество самих камер.

Столичные камеры видеофиксации значительно расширят свой функционал. По данным ГИБДД, комплексы будут фиксировать проезда на запрещающий сигнал светофора, движение грузовых машин дальше второй полосы, а также отслеживать забитые перекрестки. Кроме того, планируется увеличить количество самих камер.

Об этом рассказал руководитель московского Управления ГИБДД ГУ МВД России Александр Ильин в рамках визита начальника Главного управления МВД России по г. Москве Анатолия Якунина, который ознакомился с работой Центра автоматической фото- и видеофиксации правонарушений (ЦАФАП).


До конца текущего года также планируется
оснастить видеорегистраторами
все автомобили ДПС Москвы...
В настоящее время, по данным Ильина, в столице насчитывается 185 камер фото- и видеофиксации. Они устанавливаются в наиболее "аварийных местах" города и уже приносят положительные результаты. В частности в местах установки число ДТП с пострадавшими снизилось на 12%. После установки камер на выделенных полосах скорость движения общественного транспорта выросла на 30%. "С начала года вынесено 2 миллиона 250 тысяч постановлений. Зафиксировано чуть более 1 тысячи жалоб, что составляет 0,006%", - добавил главный гаишник Москвы. В сутки ЦАФАП фиксирует порядка 36-38 тысяч нарушений. А по данным Якунина, "в настоящее время 60% всех административных нарушений на дорогах выявляется с помощью технических средств, и это не предел".

"В ближайшее время мы планируем внедрить фиксацию нарушений, связанных с выездом на запрещающий сигнал светофора, пересечением стоп-линии на перекрестках на запрещающий сигнал, выездом на перекресток, забитый транспортом, и фиксацию движения грузовых автомобилей дальше второй полосы, что очень важно в Москве", - цитирует Ильина "РИА Новости".

В дальнейшем функционал камер будет еще больше расширен. В частности, комплексы будут фиксировать въезд на территорию транспортно-пересадочных узлов, которые в настоящее время активно создаются в столице.

Для того чтобы сделать работу камер более эффективной, будет значительно увеличено их количество. К концу года, по данным Ильина, в городе будет насчитываться уже 600 камер. В 2013 году их число вырастет до 800. "Это не окончательная цифра, к середине следующего года мы будем понимать, нужны ли они еще. Пока такой потребности нет", - пояснил глава управления.

ГИБДД не скрывает места установки камер. В настоящее время в городе есть 136 дорожных знаков, предупреждающих о наличии камеры, фиксирующей нарушения. В дальнейшем их будет установлено больше. Кроме того, схема расположения камер есть на сайте столичного ГИБДД. "С 1 сентября, пока в тестовом режиме, мы приступили к передаче информации о неуплаченных штрафах судебным приставам в электронном виде. Система уже показала свою работоспособность, и после доработки программного обеспечения она будет внедрена", - добавил Ильин.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.