© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 сент 2012 13:46

Автопром 599

В Самарскую область пришли еще два производителя компонентов

В особой экономической зоне (ОЭЗ) "Тольятти" в Самарской области появилось еще два иностранных производителя автокомпонентов. Одна из компаний принадлежит немецкой группе, вторая является "дочкой" японской компании.

В особой экономической зоне (ОЭЗ) "Тольятти" в Самарской области появилось еще два иностранных производителя автокомпонентов. Одна из компаний принадлежит немецкой группе, вторая является "дочкой" японской компании.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу облправительства, наблюдательный совет ОЭЗ одобрил проекты двух компаний, претендующих на получение статуса резидента.

Одним из резидентов стала компания "Мубеа Компоненты Подвески Русь", "дочка" немецкой корпорации Mubea. Согласно плану этой фирмы, на территории ОЭЗ предполагается организовать современное производство пружин подвески. В дальнейшем планируется локализовать выпуск других видов продукции.

Вторая компания – "САНО ВОЛГА", дочерняя структура японской компании Sanoh. Эта фирма планирует разместить в Самарской области производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей.

"Появление в регионе таких крупных иностранных инвесторов как Mubea и Sanoh свидетельствует о том, что наши усилия по созданию комфортных условий для ведения бизнеса являются не напрасными", - прокомментировал министр экономического развития, инвестиций и торговли региона Александр Кобенко.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.