© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 сент 2012 13:46

Автопром 595

В Самарскую область пришли еще два производителя компонентов

В особой экономической зоне (ОЭЗ) "Тольятти" в Самарской области появилось еще два иностранных производителя автокомпонентов. Одна из компаний принадлежит немецкой группе, вторая является "дочкой" японской компании.

В особой экономической зоне (ОЭЗ) "Тольятти" в Самарской области появилось еще два иностранных производителя автокомпонентов. Одна из компаний принадлежит немецкой группе, вторая является "дочкой" японской компании.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу облправительства, наблюдательный совет ОЭЗ одобрил проекты двух компаний, претендующих на получение статуса резидента.

Одним из резидентов стала компания "Мубеа Компоненты Подвески Русь", "дочка" немецкой корпорации Mubea. Согласно плану этой фирмы, на территории ОЭЗ предполагается организовать современное производство пружин подвески. В дальнейшем планируется локализовать выпуск других видов продукции.

Вторая компания – "САНО ВОЛГА", дочерняя структура японской компании Sanoh. Эта фирма планирует разместить в Самарской области производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей.

"Появление в регионе таких крупных иностранных инвесторов как Mubea и Sanoh свидетельствует о том, что наши усилия по созданию комфортных условий для ведения бизнеса являются не напрасными", - прокомментировал министр экономического развития, инвестиций и торговли региона Александр Кобенко.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.