© Honda

17 сент 2012 18:46

Новинки 808

Хэтч Honda Civic получил новый экономичный дизель

Компания Honda представит в Париже хэтчбек Honda Civic, оснащенный новым дизельным двигателем. В настоящее время хэтч располагает лишь дизельным мотором объемом 2,2 л, но после выставки для модели будет доступен более компактный силовой агрегат.

Компания Honda представит в Париже хэтчбек Honda Civic, оснащенный новым дизельным двигателем. В настоящее время хэтч располагает лишь дизельным мотором объемом 2,2 л, но после выставки для модели будет доступен более компактный силовой агрегат.

Впервые новый мотор был представлен на Женевском автосалоне, а на Парижской выставке производители покажут оснащенный этим силовым агрегатом серийный автомобиль. Двигатель объемом 1,6 л, по утверждениям производителя, должен стать первым силовым агрегатом семейства Earth Dreams, появившимся в Западной Европе. В США, к примеру, комплекс энергосберегающих технологий Earth Dreams дебютировал с бензиновым 2,4-литровым мотором, устанавливаемым на седан Accord.

Новый дизель развивает 120 лошадиных сил при 4 000 об/мин и 300Нм крутящего момента, доступных с 2 000 об/мин. Хэтчбек Honda Civic с таким двигателем, будучи обутым в 16-дюймовые колеса, потребляет лишь 3,6 л топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 94 г СО2 на километр.

Когда именно Honda Civic с новым компактным дизелем появится в европейских шоу-румах, пока не уточняется. В России Civic 5D оснащается только одним мотором – 1,8-литровым бензиновым "атмосферником" мощностью 142 л.с., агрегатируемым с 6-ступенчатой «механикой» либо 5-диапазонным «автоматом». Минимальная цена хэтчбека составляет 849 000 рублей.
 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.