© АвтоВАЗ

17 сент 2012 14:08

Автопром 2215

Последняя "классическая" Lada сошла с конвейера

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя "классическая" Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе.

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя "классическая" Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе.

Как сообщает пресс-служба ООО "Объединенная автомобильная группа", которая управляет "ИжАвто" и полностью принадлежит "АвтоВАЗу", последним экземпляром "классики" стала Lada-2104 белого цвета.


На Ижевском автозаводе будут выпускать
не только отечественные автомобили,
но также машины партнеров "АвтоВАЗа"...

"Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - Lada Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий", - сказал генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

Несмотря на завершение выпуска этих автомобилей, Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию машин и бесплатному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Кроме того, на предприятии будет продолжаться выпуск запчастей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Производство "классики" в Ижевске стартовало в 2001 году с ВАЗ-2106. В 2002 на конвейер предприятия встала "четверка". В 2005 году "ИжАвто" начал производство фургона на ее базе - Иж-27175. В 2011 с "АвтоВАЗа" было перенесено производство Lada-2107, выпуск которой завершился в апреле 2012 года. Общий объем выпуска ижевской "классики" превысил 380 тысяч автомобилей.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.