© Lotus F1 Team

13 сент 2012 18:48

Формула-1 286

В "Маньи Кур" состоялся заключительный день молодежных тестов

Сразу три команды "Формулы-1" предпочли поработать с молодыми пилотами на тестах во Франции. Ferrari, Mercedes и Force India отказались от участия в традиционных заездах в Абу-Даби под занавес сезона и предпочли провести испытания гонщиков и техники на трассе "Маньи Кур" сразу после Гран При Италии.

Сразу три команды "Формулы-1" предпочли поработать с молодыми пилотами на тестах во Франции. Ferrari, Mercedes и Force India отказались от участия в традиционных заездах в Абу-Даби под занавес сезона и предпочли провести испытания гонщиков и техники на трассе "Маньи Кур" сразу после итальянского Гран При.

Наиболее интересная спортивная программа ждала слушателя Академии Ferrari и "резервиста" Force India Жюля Бьянки. Француз воспользовался редкой возможностью в ходетестов управлять сразу двумя болидами. Первый и третий испытательные дни Бьянки провел за рулем Ferrari F2012, а во второй день он пересел в кокпит болида Force India VJM05. Независимо от машины Жюлю неизменно удавалось демонстрировать лучшие времена круга.

В Ferrari же воспользовались отсутствием Бьянки во второй день и пригласили за руль Давиде Ригона. Молодой итальянец преодолел дистанцию 700 километров и занимался испытаниями различных аэродинамических компонентов. В составе Force India на протяжении трех дней работали три разных гонщика. Первым за рулем VJM05 оказался Луис Разиа, а после Жюля Бьянки на трассе поработал Родольфо Гонсалес.

Эффективнее всего тестовую сессию использовала команда Mercedes. Два дня с болидом W03 работал Сэм Берд, после чего его сменил Брендон Хартли. Интересно, что на тестах в "Маньи Кур" в качестве наблюдателя побывал и Михаэль Шумахер. Помимо основной цели молодежных заездов специалистам из Брекли предстояло провести дорожные испытания серьезных технических новинок.

На машине проходили доводку новая версия выхлопной системы и последняя версия "тройной DRS", в которой собраны все достоинства предыдущей конструкции, а также скопированы некоторые функциональные возможности у Lotus F1. Предполагается, что новейшая разработка позволит получать преимущество даже в пассивном состоянии без привязки к управляемому элементу заднего антикрыла.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.