© Opel

13 сент 2012 13:36

Автопром 417

Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.

Нестабильное финансовое положение компании продолжается уже не первый год. Однако в 2012 году все стало настолько серьезным, что GM начал бороться за спасение Opel всеми возможными способами. Ключевым в настоящий момент является сокращение любых издержек.

Именно по этой причине компания планирует радикальное сокращение персонала. По данным немецких СМИ, которые ссылаются на собственные источники, Opel может уволить от одной до трех тысяч своих административных сотрудников, которые приписаны к штаб-квартире фирмы в Руссельхайме.

Сокращение персонала будет проводиться на добровольных началах. То есть в первую очередь свои места покинут те, кто согласится на увольнение. Сокращение затрат на персонал является частью 10-летнего плана компании под названием "Drive Opel 2022". Этот пункт стал предметом споров с профсоюзами.

"Мы неоднократно повторяли, что наша организационная структура должна стать более гибкой. Ничего более мы сейчас добавить не можем", - прокомментировали агентству Reuters в компании.

В середине июля глава европейского подразделения GM Europe Стефен Гирски планировал сократить 2400 административных сотрудников Opel, включая 500 руководящих менеджеров, многие из которых зарабатывали более 100 тысяч евро в год.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.