© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

12 сент 2012 16:27

Автопром 791

Японский поставщик "АвтоВАЗа" хочет прорваться в Европу

Один из крупнейших японских производителей деталей для автомобилей "Дайдо Метал" расширяет производство в РФ. Фирма хочет наладить в нашей стране выпуск особо сложных биметаллов для качественных подшипников. Предполагается, что детали будут поставляться также и на автомобильные заводы Европы.

Один из крупнейших японских производителей деталей для автомобилей "Дайдо Метал" расширяет производство в РФ. Фирма хочет наладить в нашей стране выпуск особо сложных биметаллов для качественных подшипников. Предполагается, что детали будут поставляться также и на автомобильные заводы Европы. 


В августе российский авторынок
вырос на 15%...

Как передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителя токийской штаб-квартиры фирмы, дочерняя компания "Дайдо Метал" действует в России с 2007 года, поставляя свою продукцию "АвтоВАЗу". Однако в последнее время ведущие автомобилестроительные компании мира развертывают в России все более сложное производство. В связи с этим у японской компании возник спрос на подшипники особого качества. 

"Ранее биметаллы для их производства изготавливались только в самой Японии, на заводе в префектуре Айти. Однако он уже не справляется с растущим спросом. Поэтому в России были проведены опыты с производством биметалла, которые дали хорошие результаты. Теперь предполагается наладить его массовое производство", - заявили в "Дайдо Метал".

Уже известно, что новый биметалл пойдет не только на выпуск автомобильных подшипников в России, но и будет поставляться на заводы японской фирмы в Чехии и Черногории, откуда детали улучшенного качество должны будут уезжать на автомобильные заводы Европы.

Автомобильный рынок России растет. В январе-августе в стране было продано более 1,9 млн автомобилей - на 14% больше, чем в тот же период год назад. По размерам рынка в августе страна опередила всю Европу, включая бессменного лидера - Германию. Поэтому сейчас в России расширяют свое присутствие не только ведущие автомобилестроительные компании, но и изготовители автокомпонентов. Например, в июле на рынок РФ пришла японская компания этого сектора "Ясаки", а ее конкурент "Тойота Цусе" планирует с 2014 года начать поставки деталей для "АвтоВАЗа".

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.