© АвтоВАЗ

12 сент 2012 11:37

Автопром 3809

История вазовской "классики" завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Напомним, что в последнее время "классика" выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", которое, в свою очередь, принадлежит "АвтоВАЗу".

"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера "ИжАвто" 17 сентября.

Завершение производства "классики" не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращаться персонал, но наоборот наращивает объемы производства. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.
 

Глава GM Uzbekistan арестован по подозрению в мошенничестве Причиной задержки поставок в Россию "самого дешевого автомобиля с АКП" - узбекского хэтчбека Ravon R2 - вероятно, стала масштабная афера с участием высокопоставленных лиц компании-производителя. Главу GM Uzbekistan уже арестовали по подозрению в мошенничестве.
В США из-за подушек Takata отзовут до 40 млн автомобилей Подушки безопасности фирмы Takata, которые устанавливались на автомобили многих марок, уже стали причиной одного из самых глобальных отзывов в истории мирового автопрома. Новая волна сервисной кампании безоговорочно делает Takata самым проблемным производителем в мире.