© АвтоВАЗ

12 сент 2012 11:37

Автопром 3831

История вазовской "классики" завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Напомним, что в последнее время "классика" выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", которое, в свою очередь, принадлежит "АвтоВАЗу".

"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера "ИжАвто" 17 сентября.

Завершение производства "классики" не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращаться персонал, но наоборот наращивает объемы производства. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.
 

В Великобритании обанкротился производитель спорткаров Одна из множества небольших производителей малотиражных спорткаров из Великобритании – компания Zenos – перешла под внешнее управление. Банкротство связывают с падением спроса на продукцию компании, хотя на пике популярности спорткары Zenos получали благожелательные отзывы.
Китайцы хотят продавать автомобили в Америке несмотря на угрозы Трампа Китайский автопроизводитель BYD объявил о своем намерении начать продажи электромобилей на американском рынке. Компанию не смущают ни заградительные пошлины, которые президент Дональд Трамп обещал ввести в отношении зарубежных автопроизводителей, ни тот факт, что это уже не первая их попытка.
Chevrolet Bolt самостоятельно разбился о собственный гараж Компания Chevrolet начала расследование инцидента, случившегося с одним из владельцев электромобиля Chevrolet Bolt. Как утверждает владелец, электрокар, который находился в гараже, самостоятельно начал двигаться и врезался в одну из стен.