© АвтоВАЗ

12 сент 2012 11:37

Автопром 3820

История вазовской "классики" завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Напомним, что в последнее время "классика" выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", которое, в свою очередь, принадлежит "АвтоВАЗу".

"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера "ИжАвто" 17 сентября.

Завершение производства "классики" не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращаться персонал, но наоборот наращивает объемы производства. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.
 

Похороненный в России проект Tagaz Aquila возродили во Франции Сборку "четырехдверного купе" Aquila в Таганроге начали в 2013 году, но продажи спорткара, что называется, не пошли, а уже через год завод был признан банкротом. Как неожиданно выяснилось, проект Aquila "переехал" во Францию в качестве "молодого и перспективного стартапа" под новым именем.
Марка Opel вернется в Россию Спешная эвакуация компании Opel с российского рынка произошла почти два года назад, в самый разгар экономического кризиса. Впрочем, отдельные СМИ не только говорят о возвращении немецкого бренда в нашу страну, но и называют ориентировочные сроки.
Lada Vesta бьет собственные рекорды продаж Представленная год назад "Веста" по цифрам продаж пока не дотягивает до абсолютных бестселлеров рынка, но интерес к седану Lada среди россиян постепенно увеличивается. Минувший месяц стал самым успешным для автомобиля с момента запуска на рынке.