© АвтоВАЗ

12 сент 2012 11:37

Автопром 3854

История вазовской "классики" завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Напомним, что в последнее время "классика" выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", которое, в свою очередь, принадлежит "АвтоВАЗу".

"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера "ИжАвто" 17 сентября.

Завершение производства "классики" не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращаться персонал, но наоборот наращивает объемы производства. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.