© АвтоВАЗ

12 сент 2012 11:37

Автопром 3810

История вазовской "классики" завершится 17 сентября

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" завершает производство последнего представителя "классического" семейства. На протяжении многих лет эти автомобили оставались самыми доступными в нашей стране. Сейчас им на смену приходят новые модели, например, Lada Granta.

Напомним, что в последнее время "классика" выпускалась только Ижевским автозаводом, находящимся в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", которое, в свою очередь, принадлежит "АвтоВАЗу".

"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - рассказал журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев. Последняя партия классических моделей Lada сойдет с конвейера "ИжАвто" 17 сентября.

Завершение производства "классики" не скажется на сотрудниках предприятия. Ижевский автозавод не только не собирается сокращаться персонал, но наоборот наращивает объемы производства. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - пояснил глава ОАГ.

Во вторник, 11 сентября, завод перешел на двухсменный режим работы из-за выхода производства Lada Granta на запланированный объем. По словам Алексеева, к концу текущего года объемы выпуска нового вазовского бюджетника могут увеличиться до 8 тысяч машин в месяц.
 

Сотрудников заводов Skoda одели в "умные перчатки" Анонс "умных перчаток" не означает того, что Skoda взялась разрабатывать костюм "Железного человека". Наделенные некоторым интеллектом предметы одежды должны будут помочь работникам заводских конвейеров и складов комплектующих быстрее и правильнее выполнять свои обязанности.
Lada Vesta и Lada XRay все-таки могут получить автоматическую коробку передач "Робот" АМТ на Lada Vesta и Lada XRay играл принципиальную роль: ведь сделана она на базе отечественной "механики" - и локализация выше, и цена вроде как ниже. Однако, видимо, критика в адрес этой трансмиссии дала о себе знать: новинки "АвтоВАЗа" могут перейти на классический автомат.