© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

11 сент 2012 17:36

Автопром 771

Ford планирует обосноваться в бюджетном сегменте

Глобальный модельный ряд концерна Ford может пополниться бюджетной моделью, которую производители собираются разработать на базе Fiesta. Между тем, вводить в строй дополнительный суб-бренд для лоу-кост-моделей, по примеру Dacia, в "Форде" не собираются.

Глобальный модельный ряд концерна Ford может пополниться бюджетной моделью, которую производители собираются разработать на базе Fiesta. Между тем, вводить в строй дополнительный суб-бренд для лоу-кост-моделей, по примеру Dacia, в "Форде" не собираются.

В Ford рассчитывают разработать автомобиль, который можно было бы предлагать по всему миру по цене ниже, чем хэтчбек Fiesta. Об этом заявил агентству Automotive News руководитель Ford Алан Маллали. По его словам, потенциальная новинка могла бы быть схожего с Fiesta размера при меньшей цене, однако отказался уточнить, где и когда она может начать выпускаться.

"Мы не имеем пока четкого плана по поводу этой модели, но считаем, что очень важно быть конкурентоспособным в каждом сегменте рынка", - заявил руководитель Ford. Добавим, Алан Маллали уточнил, что концерн не собирается вводить дополнительный бренд для продажи бюджетных моделей, как это сделали в Renault с Dacia и в Nissan с брендом Datsun. В свою очередь, расходы на разработку и производство такой модели могли бы быть минимизированы за счет использования глобальной платформы и локализации производства комплектующих.

Агентство Automotive News отмечает, что в модельном ряду Ford уже присутствует модель дешевле Fiesta – это компактный хэтчбек Ka, однако ему вряд ли удастся стать по-настоящему глобальной моделью в силу своих небольших размеров.
 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.