© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

11 сент 2012 17:36

Автопром 770

Ford планирует обосноваться в бюджетном сегменте

Глобальный модельный ряд концерна Ford может пополниться бюджетной моделью, которую производители собираются разработать на базе Fiesta. Между тем, вводить в строй дополнительный суб-бренд для лоу-кост-моделей, по примеру Dacia, в "Форде" не собираются.

Глобальный модельный ряд концерна Ford может пополниться бюджетной моделью, которую производители собираются разработать на базе Fiesta. Между тем, вводить в строй дополнительный суб-бренд для лоу-кост-моделей, по примеру Dacia, в "Форде" не собираются.

В Ford рассчитывают разработать автомобиль, который можно было бы предлагать по всему миру по цене ниже, чем хэтчбек Fiesta. Об этом заявил агентству Automotive News руководитель Ford Алан Маллали. По его словам, потенциальная новинка могла бы быть схожего с Fiesta размера при меньшей цене, однако отказался уточнить, где и когда она может начать выпускаться.

"Мы не имеем пока четкого плана по поводу этой модели, но считаем, что очень важно быть конкурентоспособным в каждом сегменте рынка", - заявил руководитель Ford. Добавим, Алан Маллали уточнил, что концерн не собирается вводить дополнительный бренд для продажи бюджетных моделей, как это сделали в Renault с Dacia и в Nissan с брендом Datsun. В свою очередь, расходы на разработку и производство такой модели могли бы быть минимизированы за счет использования глобальной платформы и локализации производства комплектующих.

Агентство Automotive News отмечает, что в модельном ряду Ford уже присутствует модель дешевле Fiesta – это компактный хэтчбек Ka, однако ему вряд ли удастся стать по-настоящему глобальной моделью в силу своих небольших размеров.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.