© Toyota

9 сент 2012 22:27

1428

"Тойота" представила новый бренд – "Официальный сервис Toyota"

Уже ни для кого не секрет, что выбирая автомобиль, вы наряду с техническими характеристиками, выбираете некий, материально невыражаемый символ, очень близкий вам по духу. Над этим эффектом трудятся маркетологи, наделяющие автомобиль "душой", озвученными ценностями, и возможностью самовыражаться.

Уже ни для кого не секрет, что выбирая автомобиль, вы наряду с техническими характеристиками, выбираете некий, материально невыражаемый символ, очень близкий вам по духу. Над этим эффектом трудятся маркетологи, наделяющие автомобиль "душой", озвученными ценностями, легендами, и возможностью самовыражаться – на бизнес-лексике это называется "позиционированием".

Тойота пошла чуть дальше. Она объявила о том, что Официальный сервис Toyota, т.е. обслуживание в сети официальных дилеров – это тоже бренд. Был разработан логотип официального сервиса и озвучен слоган "Ваша Toyota окружена заботой".

Это уникальное событие на российском автомобильном рынке. Давайте разберемся с позиционированием. Оно сформулировано тремя ценностями.

Ценность Уверенность
Высококвалифицированный персонал, корпоративные стандарты Toyota, высокий технологический уровень, доступ к специальному оборудованию, и, конечно, использование оригинальных или рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей призваны дарить клиенту ощущение уверенности и защищенности.

Ценность Комфорт
Визит к официальному дилеру ассоциируется с комфортом. Официальный дилер Тойота предоставляет полный цикл работ по обслуживанию автомобиля. Автовладельцу достаточно приехать в дилерский центр, чтобы получить сразу весь спектр услуг под одной крышей: от мойки до кузовного ремонта, от заказа запчастей до покупки аксессуаров.

Комфорт предусмотрен уже на подъезде к официальному дилеру. Фирменные стелы помогут быстро найти въезд на территорию, где расположена просторная парковка. Предварительная запись на удобное для клиента время, услуга "Тойота Экспресс сервис", принцип "Точно вовремя" - официальный дилер очень бережно относится к драгоценному времени владельца Toyota.

Если же предстоит ожидание в дилерском центре, то к услугам клиента - уютная зона, где ему предложат чай, кофе, он может воспользоваться сетью Интернет. Ожидание автомобиля не будет тягостным. В каждом дилерском центре создана уютная зона ожидания, где можно приятно провести время за чашечкой кофе или чая, перекусить в кафе, почитать свежую прессу или посмотреть кино. Клиенты дилерского центра имеют свободный доступ в Интернет, в том числе через Wi-Fi. А если клиент взял с собой ребенка, для него всегда найдется развлечение в детском уголке.

Ценность Открытость
За открытость информации по стоимости ТО или ремонта отвечает сервисный консультант. Он уделит столько времени, сколько понадобится. Изучит историю обслуживания автомобиля и оформит все необходимые документы. Клиент будет точно знать стоимость услуги и день, когда автомобиль можно будет забрать.

Говоря о прозрачности взаимоотношений, нельзя не затронуть тему ценообразования у официального дилера. Спрогнозировать стоимость технического обслуживания клиент может с помощью брошюры "Техническое обслуживание Вашего автомобиля", которая включает в себя перечень работ по каждой модели автомобиля Toyota в зависимости от пробега с указанием их стоимости.

Если клиент решит дождаться свой автомобиль в дилерском центре, он может наблюдать за ходом ремонтных работ прямо из комфортной зоны ожидания - через окно или монитор, по которому идет прямая трансляция из ремонтной зоны.

Что ж, вопросы по позиционированию в полной мере раскрыты, дело за тем, что "Официальный сервис Toyota" не уступал по признанию своему "старшему", легендарному бренду TOYOTA.

Гонка Гран-при Италии завершилась победой Хэмилтона Европейская часть календаря "Формулы-1" закончилась в итальянской Монце, где убедительную победу одержал пилот McLaren Льюис Хэмилтон, стартовав с "поула". Две другие ступеньки подиума заняли прорвавшиеся из середины пелетона гонщик Sauber Серхио Перес и представитель Скудерии Фернандо Алонсо.
Гран-при Италии: в заключительной тренировочной сессии лидером вновь стал Хэмилтон Во время субботней свободной практики гонщики смогли подготовиться к предстоящей квалификационной сессии, а над Монцей по-прежнему стояла жаркая погода. Льюис Хэмилтон в очередной раз показал, что болиды McLaren великолепно чувствуют себя на скоростной трассе, но и соперники оказались рядом.
Гран При Италии: Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монце В ходе квалификации Льюису Хэмилтону удалось завоевать уже четвертый в сезоне "поул", а следом за ним в завтрашней гонке будут стартовать Дженсон Баттон и Фелипе Масса.