© Vodafone McLaren Mercedes

8 сент 2012 13:30

Формула-1 320

Гран При Италии: лучшее время второй тренировки показал Хэмилтон

Результаты гонщиков во второй пятничной практике накануне Гран При Италии оказались очень близкими. Тем не менее гонщик McLaren Льюис Хэмилтон смог продемонстрировать абсолютно лучшее время дня и потеснить с верхушки протокола всех соперников, включая своего же партнера по команде.

Результаты гонщиков во второй пятничной практике накануне Гран При Италии оказались очень близкими. Тем не менее гонщик McLaren Льюис Хэмилтон смог продемонстрировать абсолютно лучшее время дня и потеснить с верхушки протокола всех соперников, включая своего же партнера по команде, который стал вторым.

Погодные условия в Монце во второй половине дня вновь способствовали полноценной работе команд на трассе. Если в первой тренировке пилоты прикатывались к итальянскому треку лишь на самом жестком типе резины, то уже в заключительной пятничной сессии использовался и более мягкий по отношению к базовому состав Medium.

Лучшие времена круга были продемонстрированы задолго до окончания второй практики, когда пилоты пытались извлечь из своей техники максимум эффективности. Правда, теперь лидер первой сессии Михаэль Шумахер со своим десятым временем уже не выглядел столь же убедительно на фоне соперников. Быстрее всех оказались пилоты McLaren, которые в очередной раз пытаются подтвердить серьезный технический прогресс нынешних машин команды. Причем, Льюис Хэмилтон в этот раз опередил своего напарника Дженсона Баттона и закрепился на высшей строчке протокола тренировки (1:25,290 с).

Справедливо отметить, что Дженсон отстал от коллеги по команде всего на 0.038 с, а нынешний лидер чемпионата Фернандо Алонсо показал третий результат с отставанием лишь 0.058 с. Фелипе Масса поддержал напарника четвертым временем практики. Впрочем, плотность результатов подтверждает и тот факт, что вся первая "восьмерка" гонщиков уложилась всего в три десятых секунды. Преодолев экватор отведенного на тренировку времени пилоты стали сбавлять темп, но лишь потому, что работали в гоночном режиме с заправленными баками на длинных сериях кругов.

По ходу сессии болиды то и дело проскакивали мимо поворотов, выезжая в зоны безопасности, но к каким-либо инцидентам это не привело. А вот технические проблемы вновь не обошли стороной Алонсо, который использует в Италии новое шасси взамен поврежденного в Бельгии. Старый двигатель на его Ferrari пришлось заменить, а вдобавок к этому возникли проблемы с трансмиссией и тормозами. Кроме того механические неполадки заставили досрочно завершить сессию Нараина Картикеяна из HRT и Камуи Кобаяши из Williams.