© Chrysler

7 сент 2012 17:47

Автопром 802

Концерн Chrysler не собирается прощаться с Dodge Challenger

Известный представитель племени масл-каров Dodge Challenger готовится к фейслифтингу и последующей смене поколений. Несмотря на сообщения о том, что его место может быть занято моделью SRT Barracuda, в концерне Chrysler не планируют завершать жизненный цикл "Челленджера".

Известный представитель племени масл-каров Dodge Challenger готовится к фейслифтингу и последующей смене поколений. Несмотря на сообщения о том, что его место может быть занято моделью SRT Barracuda, в концерне Chrysler не планируют завершать жизненный цикл "Челленджера".

Более того, если в следующем году спорткар ожидает некоторая "подтяжка лица", то к 2015 году в Chrysler собираются выпустить новое поколение, которое продолжит конкурировать с Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

По информации портала Motor Authority, новый Dodge Challenger получит несколько уменьшенную платформу – колесная база купе может потерять до 80 мм. Именно она и может быть использована для разработки "заряженной" версии под брендом SRT, с которой ожидается возрождение еще одного легендарного имени Barracuda. Под капот ‘Cuda в SRT собираются инсталлировать V8 объемом 6,2 л с турбонаддувом, который позволит масл-кару конкурировать с такими спорткарами, как Shelby GT500 и Camaro ZL1. Таким образом, не исключено, что обе модификации смогут существовать на рынке параллельно.

Ранее сообщалось, что под брендом SRT планируется выпускать три спортивных модели. В их числе уже запущенный SRT Viper, ожидаемый спорткар Barracuda и некий компактный родстер, в разработке которого примут участие специалисты как Chrysler, так и марки Alfa Romeo.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.