© Autozeitung.de

7 сент 2012 17:19

Автопром 1447

Характеристики нового VW Golf не устраивают активистов Greenpeace

Активисты организации Greenpeace разочарованы сведениями о топливной экономичности нового Volkswagen Golf. По их мнению, ресурсов концерна вполне хватило бы для того, чтобы сделать новинку куда менее прожорливой, тогда как сейчас она будет наносить серьезный вред окружающей среде.

Активисты организации Greenpeace разочарованы сведениями о топливной экономичности нового Volkswagen Golf. По их мнению, ресурсов концерна вполне хватило бы для того, чтобы сделать новинку куда менее прожорливой, тогда как сейчас она будет наносить серьезный вред окружающей среде.

Участники "Гринписа" в количестве 50 человек даже пикетировали берлинскую презентацию нового поколения Volkswagen Golf, которая состоялась в музее современного искусства, дабы продемонстрировать собственную точку зрения. По мнению эксперта этой организации Вольфганга Лонбека, результат в 4,8 л на 100 км для бензинового двигателя – это слишком много, и в VW вполне могли бы довести экономию до 3 л/100 км, сообщает агентство Automotive News. Как заявил Лонбек, на концерне VW лежит огромная ответственность как на производителе самой популярной модели в классе, задающей определенные планки.

В свою очередь, руководитель концерна Мартин Винтеркорн отметил, что седьмой Golf является адекватным ответом концерна на рост цен на топливо, и напомнил о существовании модификации, потребляющей всего 3,2 л дизельного топлива на 100 км.

Отметим, что в следующем году Volkswagen планирует выпустить на рынок и электромобиль на платформе VW Golf MkVII, то есть версию с нулевым потреблением топлива и, соответственно, нулевым объемом вредных выбросов.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.