© Subaru

7 сент 2012 12:12

Автопром 356

Subaru нацелилась на 1% российского авторынка

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Как передает "Автостат" со ссылкой на директора по маркетингу "Субару Мотор" Петра Созинова, на сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. Поэтому задача выглядит глобальной - удвоить продажи.

"Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше", - сказал представитель бренда.

Как сообщалось ранее, по итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры Subaru реализовали 8 128 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее. "Всего в нынешнем году "Субару Мотор" планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году", - заявил Созинов.

Также сообщается, что компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве. "Этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год. А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн машин", - уверен маркетолог бренда.

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.