© Subaru

7 сент 2012 12:12

Автопром 353

Subaru нацелилась на 1% российского авторынка

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Как передает "Автостат" со ссылкой на директора по маркетингу "Субару Мотор" Петра Созинова, на сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. Поэтому задача выглядит глобальной - удвоить продажи.

"Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше", - сказал представитель бренда.

Как сообщалось ранее, по итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры Subaru реализовали 8 128 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее. "Всего в нынешнем году "Субару Мотор" планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году", - заявил Созинов.

Также сообщается, что компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве. "Этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год. А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн машин", - уверен маркетолог бренда.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.