© HRT F1 Team

5 сент 2012 17:28

Формула-1 352

Китайский гонщик дебютирует в свободной практике Гран При Италии

Впервые за руль болида "Формулы-1" по ходу гоночного уикенда сядет китайский спортсмен. Команда HRT приобщит к участию в пятничных тренировках своего резервного гонщика Ма Цин Хуа. Китайский пилот сменит Картикеяна в первой сессии свободных заездов и совершит свой официальный дебют в Больших Призах.

Впервые за руль болида "Формулы-1" по ходу гоночного уикенда сядет китайский спортсмен. Команда HRT решила приобщить к участию в пятничных тренировках своего резервного гонщика Ма Цин Хуа. Китайский пилот сменит Нараина Картикеяна в первой сессии свободных заездов и совершит свой официальный дебют в Больших Призах.

Несколько месяцев назад Ма Цин Хуа включился в программу HRT по подготовке молодых пилотов, а уже в июле стал участником молодежных тестов, которые состоялись на британской трассе "Сильверстоун". "Формульную" карьеру китайского спортсмена поддерживают местная федерация автомобильного спорта и промоутерская компания China Sport Management.

"Это очень важный шаг к моей мечте стать гонщиком "Формулы-1", - цитирует китайца пресс-служба команды HRT. - Мне предстоит второй раз сесть за руль болида после тестов в Сильверстоуне, и я очень взволнован перед выступлением в Монце. Участие в свободных заездах станет продолжением моей спортивной программы, поможет накопить опыт и проехать по-больше километров в машине F1".

В преддверии итальянского уикенда Ма Цин Хуа проводил интенсивные занятия на гоночном симуляторе, чтобы понять особенности поведения болида на сложном итальянском треке. "Несколько месяцев я посещаю гонки Гран При, где уже успел получить большой объем полезной информации от инженеров и товарищей по команде, - рассказал резервный пилот. - Впервые китайский гонщик примет участие в Гран При, что является огромным шагом для китайского автоспорта и открывает перед ним фантастические возможности".

Руководство команды HRT убеждено, что Ма Цин Хуа обладает хорошим уровнем подготовки и уже зарекомендовал себя в качестве надежного и быстрого гонщика. Босс коллектива Луис Перес-Сала считает, что его дебют в свободных заездах стал логическим продолжением безошибочного вождения и упорной работы: "Мы начали совместную работу в марте, и с тех пор все происходило очень быстро, но Ма смог полностью соответствовать нашим ожиданиям и последовательно преодолел каждый этап в работе. Он достойный того, чтобы дебютировать в свободных заездах".