© Toyota

4 сент 2012 19:24

Автопром 419

Toyota будет собирать запчасти для машин под Питером

Дочерняя компания Toyota объявила о намерении создать под Петербургом предприятие по сборке автокомпонентов. У компании уже есть свой завод по сборке машин, именно он будет основным клиентом для нового предприятия. Правда, запчасти Toyota могут пригодиться и другим заводам региона.

Дочерняя компания Toyota объявила о намерении создать под Петербургом предприятие по сборке автокомпонентов. У компании уже есть свой завод по сборке машин, именно он будет основным клиентом для нового предприятия. Правда, запчасти Toyota могут пригодиться и другим заводам региона. 


Утилизационный сбор: Toyota подорожала,
Jaguar Land Rover сохранил цены...

В числе предполагаемых клиентов будущего японского предприятия автомобильные заводы Ford, Nissan, GM и Hyundai. Все они базируются в Санкт-Петербурге и стремятся к наибольшей локализации производства. Правда, пока сообщается, что только один завод сто процентов будет использовать автокомпоненты Toyota - это собственное предприятие бренда, где сейчас выпускают Toyota Camry. 

До конца 2012 года "Тойота" планирует подписать с администрацией Ленинградской области соглашение о строительстве на территории региона производства автокомпонентов для своего петербургского завода. Об этом заявил вице-губернатор области Дмитрий Ялов. В настоящее время компания выбирает площадку под новый завод, передает РИА Новости.

Инвестиции в проект, по информации Ялова, составят несколько сотен миллионов рублей. Производство "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" было запущено в Петербурге 21 декабря 2007 года. В настоящее время завод работает в две смены, производственная мощность предприятия составляет 50 тысяч автомобилей в год.

Вице-губернатор также отметил, что другой производитель автокомпонентов - испанская Gestamp - в октябре начнет производство штампованных деталей для Nissan Murano. Компания также сотрудничает с автозаводами Ford и GM. В скором времени испанцы будут поставлять свои детали и для сборки моделей Hyundai.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.