© Peugeot

3 сент 2012 15:55

Новинки 581

Peugeot 208 GTi появится весной следующего года

"Заряженная" версия Peugeot 208 получила знаменитый индекс GTi. Рассекреченный производителем "горячий хэтчбек" оснащен 200-сильным турбомотором, перенастроенной подвеской и положенным по такому случаю аэродинамическим обвесом кузова. Ожидается, что в продаже новинка появится весной 2013 года.

"Заряженная" версия Peugeot 208 получила знаменитый индекс GTi. Рассекреченный производителем "горячий хэтчбек" оснащен 200-сильным турбомотором, перенастроенной подвеской и положенным по такому случаю аэродинамическим обвесом кузова. Ожидается, что в продаже новинка появится весной 2013 года.

Отличить Peugeot 208 GTi от его менее динамичных собратьев можно будет по расширенным колесным аркам, новой решетке радиатора, более агрессивным бамперам и 17-дюймовым колесным дискам. Интерьер, отделанный кожей Nappa, получил контрастные акценты в оформлении (включая спортивные кресла, переднюю панель, приборный щиток и рулевое колесо), алюминиевые вставки и специально разработанные коврики.

Подвеска 208 GTi отличается иными настройками пружин и амортизаторов, другой задней балкой и увеличенной колеей – прибавка составила 10 мм спереди и 20 мм сзади. Кроме того, переработаны стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм рулевого управления. Хэтчбек получил мощные вентилируемые тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми – на задней.

В роли силового агрегата выступает 200-сильный 1,6-литровый турбомотор, звук которого реализуется через специально настроенную выпускную систему. До 100 км/ч Peugeot 208 GTi ускоряется за 7 секунд. Что интересно, ровно столько же, по официальным данным, у новинки уходит на ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче.
Ожидается, что премьера "горячего хэтчбека" Peugeot 208 GTi состоится на автосалоне в Париже, а в продажу он поступит следующей весной. В Peugeot считают, что новинке обеспечена популярность: по официальным данным, количество предварительных заказов на стандартный 208 сейчас превысило 9 000 в одной только Великобритании.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.