© Volkswagen

29 авг 2012 19:03

Автопром 965

Volkswagen выбрал для производства своих двигателей Калугу

Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

На строительство нового завода под Калугой концерн Volkswagen планирует потратить около 250 млн евро, говорится в официальном сообщении. Когда он будет запущен в действие – а это случится к 2015 году – ежедневный объем производства составит 600 силовых агрегатов. Первоначально на новом предприятии будут выпускать 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 110 лошадиных сил. Будет ли продукция завода использоваться только для нужд российского производства или предприятие станет работать на экспорт, пока не уточняется.

В настоящее время в Калуге уже функционирует завод концерна – первые автомобили сошли с его конвейера в 2007 году. В прошлом году объем его производства составил 125 000 автомобилей, в числе которых как модели компании Volkswagen – например, Tiguan и Polo, а также автомобили из модельного ряда Skoda, включая Octavia и Fabia.

Между тем, агентство Automotive News уточняет, что у российского рынка есть все шансы обогнать по объемам продаж Германию и выйти на лидирующие позиции в Европе. Это может случиться уже в 2014 году, когда, по прогнозам, россияне смогут приобрести почти три с половиной миллиона автомобилей.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.