© Spyker

28 авг 2012 17:58

Новинки 651

Spyker будет выпускать кроссоверы вместе с китайцами

Проект роскошного кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris может быть возвращен к жизни совместными усилиями Spyker и китайцев из Youngman. Кроме того, совместное предприятие может выпустить целое семейство премиальных автомобилей с использованием разработок компании Saab.

Проект роскошного кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris может быть возвращен к жизни совместными усилиями Spyker и китайцев из Youngman. Кроме того, совместное предприятие может выпустить целое семейство премиальных автомобилей с использованием разработок компании Saab.

Для создания серийной версии роскошного внедорожника Spyker и Zhejiang Youngman Passenger Car Group Co, Ltd создадут совместное предприятие, в которое китайский концерн намеревается инвестировать около 25 млн евро и станет обладателем 75% акций, а голландская компания предоставит собственные разработки. Итогом совместной деятельности должен стать выпуск внедорожника на базе концепта Peking-to-Paris уже к 2014 году, сообщается на официальном сайте Spyker.

Кроме того, две компании планируют создать еще одно предприятие, целью которого станет реализация потенциала платформы Phoenix, разработанной еще инженерами Saab. Это шасси производители собираются использовать для создания целого семейства новых моделей, которые станут позиционироваться как премиальные и более роскошные, чем сопоставимые модели Saab. Отметим, что и в этом предприятии главной финансирующей стороной станут китайцы, за что получат 80% акций. Производство планируется наладить в Китае или на каком-либо европейском заводе.

Отмечается, что платформа Phoenix разработана для комбинации четырехцилиндровых моторов и переднего привода, но предусматривает возможность инсталляции электромоторов для приведения в движение задних колес, сообщает Autocar. Что касается кроссовера, который, вполне возможно, также выйдет на рынок под брендом Phoenix, вероятнее всего, китайский концерн видит в нем серьезные возможности для экспорта на глобальный рынок.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.