© ENCAP

27 авг 2012 14:19

Аналитика 667

Volvo снизили на 50% риск получения травмы в ДТП

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

Скандинавские производители утверждают, что именно обеспечение безопасности пассажиров было главной задачей марки на протяжении десятилетий, и это позволило Volvo добиться такого существенного результата: согласно внутренним исследованиям аварий, в которые попадали автомобили марки Volvo, за последние 12 лет риск быть травмированным снизился на 50%.

Интересно, что немалую роль в этом играют и новейшие электронные системы, наподобие активного круиз-контроля, системы контроля за пересечением разметки и различных стабилизационных систем. По данным Страхового института дорожной безопасности использование системы автоматического торможения может снизить риск столкновений на низких скоростях на 22%, а адаптивный круиз-контроль в связке с некоторыми другими электронными ассистентами уменьшает возможность лобового столкновения на 42%.

В Volvo уверены, что автомобильной безопасности еще есть куда развиваться: руководство марки ранее заявляло, что к 2020 году планируется полностью исключить риск гибели или получения серьезных травм пассажиров автомобилей Volvo в случае дорожной аварии.
 

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.