© ENCAP

27 авг 2012 14:19

Аналитика 661

Volvo снизили на 50% риск получения травмы в ДТП

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

Скандинавские производители утверждают, что именно обеспечение безопасности пассажиров было главной задачей марки на протяжении десятилетий, и это позволило Volvo добиться такого существенного результата: согласно внутренним исследованиям аварий, в которые попадали автомобили марки Volvo, за последние 12 лет риск быть травмированным снизился на 50%.

Интересно, что немалую роль в этом играют и новейшие электронные системы, наподобие активного круиз-контроля, системы контроля за пересечением разметки и различных стабилизационных систем. По данным Страхового института дорожной безопасности использование системы автоматического торможения может снизить риск столкновений на низких скоростях на 22%, а адаптивный круиз-контроль в связке с некоторыми другими электронными ассистентами уменьшает возможность лобового столкновения на 42%.

В Volvo уверены, что автомобильной безопасности еще есть куда развиваться: руководство марки ранее заявляло, что к 2020 году планируется полностью исключить риск гибели или получения серьезных травм пассажиров автомобилей Volvo в случае дорожной аварии.
 

25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
Автомобиль в России стал обходиться дороже Расходы на содержание личного автомобиля выросли по сравнению с 2016 годом, к чему приводит целый ряд факторов. По мнению экспертов, в перспективе ценность личного транспорта как актива может значительно снизиться: на фоне пессимистичных тенденций все большую популярность набирают альтернативные виды транспорта.
Вторичный авторынок просел в 31 регионе России Рынок автомобильной вторички заметно отстает по темпам роста от рынка новых автомобилей: если последний уверенно восстанавливается вот уже который месяц подряд, то рынок подержанных автомобилей увеличивается неохотно: "тормозом" выступает фактически каждый третий регион России.