© Mazda

23 авг 2012 09:52

Новинки 1341

Mazda окончательно прощается с кроссовером CX-7

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.

Производство Mazda CX-7 будет прекращено в ближайшее время, заявили источники в компании порталу Autocar. Отмечается, что после последнего обновления семейства в 2010 году продажи были относительно невысокими – скажем, в Великобритании Mazda продавала около 800-1000 автомобилей в год. На фоне растущей популярности кроссовера CX-5 отказ от CX-7 может быть выгодным.

Кроме того, в Mazda рассчитывают на то, что в ряде стран часть аудитории CX-7 сможет обратить свое внимание на более крупный кроссовер CX-9 – в частности, по информации источников, именно такого поведения ожидают от покупателей в США и России. Напомним, о намерении вернуть свой флагман на российский рынок в Mazda заявляли еще весной, уверяя, что перезапуск модели произойдет уже в этом году. В нашей стране Mazda CX-9 предлагалась с единственным силовым агрегатом объемом 3,7 л и мощностью 277 л.с. по цене 1 887 000 рублей. Что касается CX-7, то сейчас кроссовер продается в трех комплектациях с двумя силовыми агрегатами – атмосферным 163-сильным (2,5 л) и турбированным мощностью 238 л.с. (2,3 л), причем базовая модификация оценена в 1 184 000 рублей.

Добавим, что, по мнению производителя, прекращение производства CX-7 позволит компании активизировать внедрение комплекса энергосберегающих технологий SkyActiv по всему модельному ряду.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.