© autobild.de

22 авг 2012 16:56

Новинки 3156

Новый VW Golf: первая официальная информация

Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.

Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.

Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм растянуть салон и на 15 мм – пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизится на 17 мм.

За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf “похудел” сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Лишний вес сгоняли везде, где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска.

В машине появится и немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также “распознаватель” дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический “ручник” уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет адаптивная подвеска.

О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На данный момент известно, что "Гольф" получит новый бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.

 

Bentley выпустит дорожную версию гоночного Continental GT3 Британский производитель суперкаров Bentley намерен выпустить гражданский вариант гоночного Continental GT3, который дебютировал на автосалоне в Париже. Ожидается, что дорожная версия получит полный привод, облегченный, но все еще люксовый интерьер и, вероятно, 700-сильный двигатель W12.
"Лучшим женским автомобилем года-2012" стал Range Rover Evoque Range Rover Evoque к всем своим регалиям присоединил еще одну, вполне, впрочем, ожидаемую: кроссовер признан "Лучшим женским автомобилем года". Кроме того, награды вручались в номинациях "Лучший спорткар", "Лучший семейный автомобиль" и "Самый экономичный автомобиль года".
Jaguar готовит бюджетный седан и кроссовер Наиболее вероятными следующими новинками Jaguar станут компактный и недорогой седан и кроссовер. Об этом заявил глава британской компании Эдриан Холлмарк в рамках мировой премьеры нового спорткара F-Type на автосалоне в Париже.