© Vodafone McLaren Mercedes

22 авг 2012 14:41

Формула-1 219

Дженсон Баттон разобрался с настройками болида

По мнению гонщика McLaren, спад его личных результатов в первой половине сезона был обусловлен стилем вождения, который не очень подходил в работе с резиной Pirelli в ее нынешних спецификациях. Баттон утверждает, что сумел разобраться с настройками для возвращения к борьбе за лидирующие позиции.

По мнению гонщика McLaren, спад его личных результатов в первой половине сезона был обусловлен стилем вождения, который не очень подходил в работе с резиной Pirelli в ее нынешних спецификациях. Баттон утверждает, что сумел разобраться с оптимальными настройками для возвращения к борьбе за лидирующие позиции.

Ко второй фазе текущего сезона Дженсон Баттон подошел с одной победой в Австралии и двумя подиумами в Китае и Германии. Однако, не выдающиеся результаты в остальных Гран При обусловили его нынешнее седьмое место в личном зачете чемпионата. Дженсону пришлось начать работу с настройками болида MP4-27 с "чистого листа", чтобы адаптировать свой гоночный стиль вождения к характеристикам шин Pirelli.

Безусловно, отыграть отставание от лидера в 88 очков будет практически невозможно при нынешнем уровне конкуренции. Тем не менее Баттон готов включиться в борьбу за топ-позиции и подтвердить реноме гонщика наивысшего уровня. "Большинство проблем в этом году возникло из-за узкого рабочего диапазона резины", - цитирует пилота McLaren издание Autosport.

"Вы пытаетесь контролировать их состояние и обращаться с ними бережнее, а шины выпадают из этого диапазона и изнашиваются в конечном счете быстрее, чем если бы вы пилотировали агрессивно. Мой стиль вождения не подходил Pirelli, поэтому пришлось адаптироваться заново". Худшими для себя Дженсон считает гонки в Канаде и Монако, где команда пыталась экспериментировать с настройками, но это определенно не сработало - в обоих Гран При Баттон финишировал лишь шестнадцатым.

По утверждению гонщика, взаимопонимание с техникой пришло только в Валенсии, и лишь общий невысокий темп болида McLaren на фоне конкурентов не позволил бороться за высокие места. Баттон доволен комплексным обновлением, которое получили машины, начиная с Гран При Германии, и уверен в том, что это позволит навязать серьезную борьбу конкурентам. Как ранее заявлял Дженсон, он намерен добиваться наивысших личных результатов до тех пор, пока не утратит все шансы на титул, после чего вполне может посодействовать напарнику в борьбе за чемпионство.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.