© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 авг 2012 14:59

Дороги 1023

Москва простоит в пробках еще минимум три года

В ближайшие два-три года средняя скорость транспорта в Москве не увеличится. То есть город будет стоять в прежних пробках. Существенные изменения произойдут в городе только через 10-15 лет. При этом работа по улучшению транспортной ситуации будет включать не всегда популярные у населения методы.

В ближайшие два-три года средняя скорость транспорта в Москве не увеличится. То есть город будет стоять в прежних пробках. Существенные изменения произойдут в городе только через 10-15 лет. При этом работа по улучшению транспортной ситуации будет включать не всегда популярные у населения методы. 


А девять выделенок в городе сотрут
за 52 млн рублей...

По словам одного из создателей стратегии развития Москвы до 2025 года заместителя директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Евгения Арсенова, средняя скорость передвижения транспорта в Москве в ближайшие годы точно не увеличится, пишет "Российская газета"

"Сокращение времени один из наблюдаемых, но труднодостижимых показателей. В ближайшие два-три года реальной экономии времени ждать не приходится. Повезет только отдельным жителям города, которые будут пользоваться новыми линиями метро. Существенные изменения произойдут лишь через 10-15 лет после работы стратегии. В частности, увеличить среднюю скорость передвижения жителей мегаполиса поможет развитие общественного транспорта. Рецепты стандартны. Приспособление городов к использованию автомобиля, развитие общественного транспорта, выработка у населения навыков правильного транспортного поведения. Результаты по этим сложным решениям обычно появляются через 10-15 лет настойчивой, затратной и не всегда популярной у населения работы", - заявил эксперт.

Один из способов по борьбе с пробками - развитие общественного транспорта. Московские власти в этом плане выдвигают на первое место создание отдельных полос для общественного транспорта.

Идеи рождаются у чиновников разные. Например, в данный момент в администрации города обсуждается проект выделенных полос по центру дороги. Такие полосы, вероятно, будут ограждать барьерами.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.