© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

21 авг 2012 14:59

Дороги 1018

Москва простоит в пробках еще минимум три года

В ближайшие два-три года средняя скорость транспорта в Москве не увеличится. То есть город будет стоять в прежних пробках. Существенные изменения произойдут в городе только через 10-15 лет. При этом работа по улучшению транспортной ситуации будет включать не всегда популярные у населения методы.

В ближайшие два-три года средняя скорость транспорта в Москве не увеличится. То есть город будет стоять в прежних пробках. Существенные изменения произойдут в городе только через 10-15 лет. При этом работа по улучшению транспортной ситуации будет включать не всегда популярные у населения методы. 


А девять выделенок в городе сотрут
за 52 млн рублей...

По словам одного из создателей стратегии развития Москвы до 2025 года заместителя директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Евгения Арсенова, средняя скорость передвижения транспорта в Москве в ближайшие годы точно не увеличится, пишет "Российская газета"

"Сокращение времени один из наблюдаемых, но труднодостижимых показателей. В ближайшие два-три года реальной экономии времени ждать не приходится. Повезет только отдельным жителям города, которые будут пользоваться новыми линиями метро. Существенные изменения произойдут лишь через 10-15 лет после работы стратегии. В частности, увеличить среднюю скорость передвижения жителей мегаполиса поможет развитие общественного транспорта. Рецепты стандартны. Приспособление городов к использованию автомобиля, развитие общественного транспорта, выработка у населения навыков правильного транспортного поведения. Результаты по этим сложным решениям обычно появляются через 10-15 лет настойчивой, затратной и не всегда популярной у населения работы", - заявил эксперт.

Один из способов по борьбе с пробками - развитие общественного транспорта. Московские власти в этом плане выдвигают на первое место создание отдельных полос для общественного транспорта.

Идеи рождаются у чиновников разные. Например, в данный момент в администрации города обсуждается проект выделенных полос по центру дороги. Такие полосы, вероятно, будут ограждать барьерами.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.