© Toyota

20 авг 2012 16:03

Новинки 4873

Toyota "засветила" новый хэтчбек Auris

Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.

Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.

Новинка получила более яркий дизайн, чего не хватало невзрачному предшественнику. При этом, по сравнению с нынешним поколением, новый Auris на 30 мм длиннее (4275 мм), но на 55 мм ниже (1460 мм). Ширина (1760 мм) и колесная база (2600 мм) прежние, зато увеличенное применение высокопрочных сталей сделало кузов на 10% жестче и в среднем на 40 кг легче. Объем багажного отсека обычных версий увеличился на 6 л (до 360 л). У гибридной модификации блок батарей теперь скомпонован под задними сиденьями так, чтобы отнимать меньше места у багажника. Изменилась и посадка водителя: теперь она на 40 мм ниже и руль поставлен более вертикально.

Гамма силовых агрегатов по-прежнему будет состоять из нынешних бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 л, дизеля 1,4 л и гибридной версии с бензиновым 1,8-литровым ДВС, электромотором и тяговыми батареями. Но все эти двигатели на новом Auris будут модернизированы, а позже гамму пополнит дизель BMW. Подвеска и рулевое управление перенастроены в сторону увеличения комфорта, а сниженный на 20 мм центр тяжести должен сделать автомобиль устойчивее.

Производство нового Auris должно стартовать в начале 2013 года, причем выпускаться хэтчбек будет, как и ранее, на британском заводе компании. Также в будущем у модели может появиться и версия в кузове универсал.

Насколько подорожает новый Auris, станет известно после его премьеры в Париже. Пока же прежнее поколение с базовым 1,3-литровым мотором и механической КПП стоит в России 670 500 руб, а с такой же коробкой и двигателем 1,6 л – 710 500 руб. Версия с 1,6-литровым силовым агрегатом и автоматической КПП продается по цене от 743 500 до 878 500 руб. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.