© ABT

17 авг 2012 13:54

Тюнинг 2204

В ателье ABT "перезарядили" Audi S8

Немецкое тюнинг-ателье ABT взялось за доработку "заряженного" флагманского седана Audi S8. Машина, названная ABT AS8, прошла программу форсировки мотора, получила заниженную пневмоподвеску и другие колеса.

Немецкое тюнинг-ателье ABT взялось за доработку "заряженного" флагманского седана Audi S8. Машина, названная ABT AS8, прошла программу форсировки мотора, получила заниженную пневмоподвеску и другие колеса.

Нет предела совершенству! Видимо, так думали в ателье ABT, берясь за "прокачку" седана Audi S8, хотя кажется, что дальше этот шедевр инженерной мысли улучшать уже некуда. Серийный автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами, которые "выдувают" из мотора 520 л.с. и 650 Нм. Разгон до сотни – всего за 4,2 сек, и это при снаряженной массе в 2 тонны!

Но после перенастройки двигателя спецами АВТ мотор S8 теперь выдает 620 сил и 780 Нм. Время катапультирования до "сотни" сократилось до 4 сек, а электронный ограничитель скорости был сдвинут со штатных 250 до 290 км/час. Приводятся и другие динамические характеристики. Так, разгон с 60 до 100 км/час на четвертой передачи занимает 2,8 сек, а чтобы добраться от нуля до 200 км/час, тяжелому седану нужно всего 13 сек.

Штатные керамические тормоза, система полного привода quattro и 8-ступенчатый "автомат" tiptronic остались без изменений. А вот пневмоподвеска за счет другого блока управления занижена на 2,5 см.

Кардинально перекраивать экстерьер в ателье не стали. Внешне AS8, кроме шильдиков АВТ, можно узнать разве что по предлагаемым на выбор колесным дискам диаметром 20 или 21 дюйм с низкопрофильными покрышками. Цена на "прокаченный" автомобиль пока не сообщается, но в России серийный Audi S8 сейчас стоит от 5 338 800 руб.