© ABT

17 авг 2012 13:54

Тюнинг 2169

В ателье ABT "перезарядили" Audi S8

Немецкое тюнинг-ателье ABT взялось за доработку "заряженного" флагманского седана Audi S8. Машина, названная ABT AS8, прошла программу форсировки мотора, получила заниженную пневмоподвеску и другие колеса.

Немецкое тюнинг-ателье ABT взялось за доработку "заряженного" флагманского седана Audi S8. Машина, названная ABT AS8, прошла программу форсировки мотора, получила заниженную пневмоподвеску и другие колеса.

Нет предела совершенству! Видимо, так думали в ателье ABT, берясь за "прокачку" седана Audi S8, хотя кажется, что дальше этот шедевр инженерной мысли улучшать уже некуда. Серийный автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами, которые "выдувают" из мотора 520 л.с. и 650 Нм. Разгон до сотни – всего за 4,2 сек, и это при снаряженной массе в 2 тонны!

Но после перенастройки двигателя спецами АВТ мотор S8 теперь выдает 620 сил и 780 Нм. Время катапультирования до "сотни" сократилось до 4 сек, а электронный ограничитель скорости был сдвинут со штатных 250 до 290 км/час. Приводятся и другие динамические характеристики. Так, разгон с 60 до 100 км/час на четвертой передачи занимает 2,8 сек, а чтобы добраться от нуля до 200 км/час, тяжелому седану нужно всего 13 сек.

Штатные керамические тормоза, система полного привода quattro и 8-ступенчатый "автомат" tiptronic остались без изменений. А вот пневмоподвеска за счет другого блока управления занижена на 2,5 см.

Кардинально перекраивать экстерьер в ателье не стали. Внешне AS8, кроме шильдиков АВТ, можно узнать разве что по предлагаемым на выбор колесным дискам диаметром 20 или 21 дюйм с низкопрофильными покрышками. Цена на "прокаченный" автомобиль пока не сообщается, но в России серийный Audi S8 сейчас стоит от 5 338 800 руб.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.