© Maserati

17 авг 2012 19:01

Автопром 1075

Италия избавляется от суперкаров из-за кризиса

Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года вырос в три раза. Из страны вывезли более 13 тысяч машин, тогда в прошлом году этот показатель был всего около пяти тысяч штук. Из-за кризиса итальянцы отказываются от дорогих спортивных автомобилей, чтобы не платить налоги.

Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года вырос в три раза. Из страны вывезли более 13 тысяч машин, тогда в прошлом году этот показатель был всего около пяти тысяч штук. Из-за кризиса итальянцы отказываются от дорогих спортивных автомобилей, чтобы не платить налоги. 


Тем временем, Россия готовится ввести
дополнительный налог на роскошные машины...

Но долго итальянские спорткары, пусть и подержанные, не пролежат. Интерес к таким автомобилям сильно проявляют дилеры из Франции, Германии и Восточной Европы, передает "Автостат"

Раньше Италия была одним из лидеров по количеству дорогих спорткаров. Но кризис поменял ситуацию и серьезно сказался на таких известных брендах, как Ferrari и Maserati. Продажи таких машин к концу года могут сократиться почти на 50%.

Сейчас правительство страны борется с долгами, которые на сегодняшний момент составляют почти 2 трлн евро. В рамках бюджетной реформы увеличили и налоги. Владелец Lamborghini Aventador стоимостью 316 тысяч евро должен будет платить за нее примерно 8 400 евро в год, а это на 6 600 евро больше, чем раньше.

Уже с декабря 2011 года правоохранительные органы Италии проводят рейды в престижные районы страны с целью проверки владельцев суперкаров на предмет уплаты налогов. После этого многие богатеи решили избавиться от своих Ferrari и Porsche. По данным статистики, каждую неделю 200 подержанных Porsche перегоняются из Италии в другие европейские страны.

По данным экспертов рынка, низкий спрос на дорогие машины в будущем может привести к тому, что Fiat, которая является владелицей итальянских лакшери-брендов вместо родной страны сосредоточится на более сильных рынках, таких как США и Китай.
 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.