© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

16 авг 2012 18:18

Автопром 1411

В России хотят запустить новую программу утилизации

Президент РФ Владимир Путин заявил, что считает возможной возобновление программы утилизации. Но речь идет только об общественном транспорте. А вот возобновлять утилизацию для простого легкового автохлама россиян президент не считает нужным, так как это была всего лишь антикризисная мера.

Президент РФ Владимир Путин заявил, что считает возможной возобновление программы утилизации. Но речь идет только об общественном транспорте. А вот возобновлять утилизацию для простого легкового автохлама россиян президент не считает нужным, так как это была всего лишь антикризисная мера. 


Производство "классики" окончательно
свернут в октябре...

"Да, это была антикризисная мера, чтобы сохранить рабочие места и поддержать производство автомобилей. У нас она оказалась более эффективной, чем в других государствах", - заявил Владимир Путин на встрече с региональными уполномоченными по правам человека, передает "Интерфакс"

Продолжение программы утилизации для легковых автомобилей рядовых граждан, по мнению президента, едва ли возможно. "Во-первых, эти модель сняты с производства. А во-вторых, если все время будет такое стимулирование, это может обернуться обратным эффектом для экономики", - заявил Путин.

Президент напомнил об опыте ряда европейских стран, где такая поддержка оказалась продолжительной, а когда она была прекращена, спрос на автомобили падал и, соответственно, сокращались рабочие места и производство.

"А вот об аналоге программы утилизации, но на сей раз для общественного транспорта, можно подумать. Одной из проблем для общественного транспорта, особенно в регионах, является устаревший парк автомобилей", - заявил президент.

Как мы уже писали ранее, в ближайшее десятилетие из автопарка России будут выбывать примерно по 3 млн автомобилей в год. На переработку такого количества автохлама потребуется 30 заводов.

"Даже если предположить, что стоимость строительства шредерного завода в России в силу обширных территорий будет в три раза выше, чем в Турции и потребуются дополнительные инвестиции в строительство сопутствующей инфраструктуры, мы получим сумму в 2 млрд долларов, представляющую собой грубую оценку инвестиций, которые необходимо потратить на строительство утилизационной инфраструктуры", - рассказал журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут.

По данным издания, в Турции на сооружение завод требуется 20 млн долларов.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.