© McLaren

15 авг 2012 18:16

Новинки 768

McLaren покажет в Америке экстремальный суперкар

Компания McLaren представит на конкурсе автомобильного дизайна в калифорнийском Пэббл-Бич новый концептуальный спорткар MP4-12C Can-Am. Построенная на базе гоночного прототипа для кольцевых гонок, версия 12С Can-Am тоже предназначена для трека, но она намного мощнее своего прародителя.

Компания McLaren представит на конкурсе автомобильного дизайна в калифорнийском Пэббл-Бич новый концептуальный спорткар MP4-12C Can-Am. Построенная на базе гоночного прототипа для кольцевых гонок, версия 12С Can-Am тоже предназначена для трека, но она намного мощнее своего прародителя.

Основой для экстремального исполнения 12C Can-Am Edition стал гоночный McLaren MP4-12C GT3, омологированный для гонок на выносливость в категории GT3 и оснащенный доработанным штатным бензиновым 3,8-литровым турбомотором V8. Но у модификации GT3 мотор развивает "всего" 500 л.с.

А вот у версии 12C Can-Am Edition за счет перепрограммирования блока управления и модернизации системы охлаждения мощность мотора поднята до 630 л.с. Коробка передач заменена: если "гражданский" MP4-12C оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП DCT от компании Graziano, то гоночная версия уже имеет в своем арсенале секвентальную коробку передач Ricardo. А вместо адаптивной подвески, применяемой на обычном MP4-12C, здесь установлены классические спортивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Масса новинки составляет всего 1200 кг, что примерно на 200 кг меньше веса дорожной машины. Динамические характеристики концепта не сообщаются, но можно не сомневаться, что они впечатляющие, ведь даже более тяжелый "гражданский" MP4-12C разгоняется до 100 км/час за 3,3 сек и достигает максимальной скорости в 333 км/час.

Внешне новую машину можно узнать по более развитому аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу, что в сумме увеличивает прижимную силу на 30% по сравнению с дорожным вариантом. Гоночный монстр опирается на кованые алюминиевые диски со сликами Pirelli, а внутри колес скрываются могучие тормозные механизмы от компании Akebono.

В салоне концепта – спортивные кресла Recaro, шеститочечные ремни безопасности, гоночный каркас кузова и съемный руль, форма которого повторяет "штурвал" формульного болида McLaren.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.