© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

14 авг 2012 14:32

Автопром 5412

Японский "автомат" изменили для Lada Granta

Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. Подверглась изменениям и японская коробка "автомат" Jatco с 4 ступенями. В 2012 году "АвтоВАЗ" планирует выпустить порядка 10 тысяч Lada Granta с АКПП, в 2013 году - уже более 70 тысяч.

Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. Подверглась изменениям и японская коробка "автомат" Jatco с 4 ступенями. В 2012 году "АвтоВАЗ" планирует выпустить порядка 10 тысяч Lada Granta с АКПП, в 2013 году - уже более 70 тысяч. 


Авто.Вести.Ru уже протестировали
Lada Granta с АКПП...

Как передает "Автостат" со ссылкой на руководителя рабочей группы "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олег Храмков, конструктивные изменения получила и японская АКПП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству. 

Уже известно, что на Lada Granta устанавливается АКПП японской фирмы Jatco с 4 ступенями. "Автомат" сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей Lada - 1,6-литровым 16-клапанным ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. "Выпуск автоматической трансмиссии для Lada Granta осуществляется в японском городе Фуджи. При этом "АвтоВАЗ" рассматривает возможность локализации АКП", - заявил Храмков.

"АвтоВАЗ" объявил, что планирует выпустить в 2012 году порядка 10 тысяч Lada Granta с "автоматом", в 2013 году - уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в Тольятти в 2013 году. Премьера модели состоится на автосалоне в Москве.

"Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз – все происходит очень плавно. В случае с Lada Granta перед специалистами "АвтоВАЗа" и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: как давишь, так и едешь. Кик-даун мы реализовали с помощью электронной педали газа", - объяснил Олег Храмков.