© BMW

10 авг 2012 10:28

Новинки 8714

Премьера BMW M3 состоится на Женевском автосалоне

Новое поколение своего "заряженного" седана M3 баварский концерн представит в следующем году на выставке в Женеве, но премьера будет считаться концептом. Ожидается, что седан снабдят рядной турбо-"шестеркой" мощностью около 450 лошадиных сил и окончательно откажутся от "механики".

Новое поколение своего "заряженного" седана M3 баварский концерн представит в следующем году на выставке в Женеве, но премьера будет считаться концептом. Ожидается, что седан снабдят рядной турбо-"шестеркой" мощностью около 450 лошадиных сил и окончательно откажутся от "механики".

BMW M3 следующего поколения, по сообщению портала Autoweek, будет выпущен исключительно как седан. Впрочем, купе, кабриолет и так называемый Gran Coupe тоже значатся в планах концерна, однако они должны получить другое имя – это может быть М4.

Седан как и прежде будет выполнен преимущественно из стали, но для некоторых кузовных деталей в BMW намерены использовать алюминий. Под капотом М3, как и ожидалось, пропишется рядная турбо-"шестерка", с которой планируется снять около 450 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Отметим, ранее, по некоторым предположениям, в BMW собирались использовать восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, построенный по образцу 4,4-литрового V8 от М5.

Что интересно, агрегатировать двигатель баварцы намерены только с семиступенчатой преселективной КПП, впервые с 1986 года отказавшись от использования механической трансмиссии. Не будет у М3 и полного привода – эту опцию зарезервируют для версии М335i.

Прототип BMW M3 покажут на Женевском автосалоне следующего года. Как ожидается, серийную версию осенью привезут во Франкфурт, а продажи новинки стартуют зимой 2014 года. Правда, начнутся они с рынка Северной Америки, где цена седана превысит 60 000 долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.