© McLaren

7 авг 2012 15:12

Автопром 667

Знаменитый производитель суперкаров McLaren отказывается от V12

Компания McLaren намерена полностью отказаться от применения на своих спорткарах 12-цилиндровых двигателей: по мнению производителей, моторы V12 окончательно устарели, несмотря на то, что их по-прежнему используют Ferrari, Lamborghini и другие признанные авторитеты.

Компания McLaren намерена полностью отказаться от применения на своих спорткарах 12-цилиндровых двигателей: по мнению производителей, моторы V12 окончательно устарели, несмотря на то, что их по-прежнему используют Ferrari, Lamborghini и другие признанные авторитеты.

"Двигателям V12 место в музее", – заявил в интервью голландским СМИ управляющий директор McLaren Энтони Шериф. По его словам, оптимальный вариант сейчас – это использование восьмицилиндровых моторов с турбонаддувом: при схожей производительности они существенно компактнее и экономичнее, и конструктивно проще. Именно поэтому, по некоторым данным, идеологический преемник знаменитого суперкара McLaren F1 получит 3,8-литровый V8 с турбонаддувом, с которого, несмотря на относительно небольшой объем, снимут до тысячи лошадиных сил.

По словам руководства компании, ими принята на вооружение философия "меньше значит больше". Согласно ей, все будущие суперкары McLaren будут оснащаться восьмицилиндровыми моторами, передает Motorauthority. Кроме того, не исключается и возможность использования еще более компактных шестицилиндровых двигателей – их легкость и компактность в конечном итоге способствует повышению эффективности автомобиля в целом.

Отметим, что новый McLaren с турбо-V8, ускоряющийся до 100 км/ч за 2,5 секунды, должен впервые появиться на публике уже на Парижском автосалоне.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.