© BMW

7 авг 2012 12:52

Автопром 505

BMW переносит производство 3 Series в Мексику

Концерн BMW намеревается построить еще один завод по ту сторону океана. К уже имеющемуся предприятию в Спартанбурге, США, добавится завод в Мексике. Где именно он будет построен, пока неясно, но выпускаться там будут седан 3 серии и переднеприводные модели.

Концерн BMW намеревается построить еще один завод по ту сторону океана. К уже имеющемуся предприятию в Спартанбурге, США, добавится завод в Мексике. Где именно он будет построен, пока неясно, но выпускаться там будут седан 3 серии и переднеприводные модели.

Мексика в качестве места размещения производства выбрана концерном по причине налаженных торговых путей и некоторых таможенных льгот, сообщает агентство Automotive News. Кроме того, перенося производство 3 Series в Мексику, BMW страхуется от негативного влияния курсов валют и получает возможность несколько снизить конечную стоимость автомобилей.

Случится это нескоро: по предварительному прогнозу, первые автомобили сойдут с нового конвейера в 2016 или 2017 году. В планах BMW – довести производительность завода до 150 000 экземпляров в год, однако на первых порах предприятие будет выпускать не более 50 000 автомобилей. Помимо седанов 3 серии в Мексике BMW будет выпускать и компактные переднеприводные модели, но руководство концерна пока не называет никаких конкретных сроков.

Напомним, о расширении производства за счет строительства заводов на американском континенте подумывают и в Mercedes, и в Audi. Первые запустят выпуск С-класса на заводе в Алабаме в 2014 году, вторые намереваются к 2016 году построить для выпуска кроссоверов отдельный завод все в той же Мексике.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.