© Volkswagen

7 авг 2012 10:27

Новинки 1549

Обновленный Volkswagen Amarok будет стоить в России от 995 600 рублей

Немецкий концерн Volkswagen объявил о переносе в Ганновер сборки пикапа Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России. Одновременно с этим событием концерн представил обновленную версию пикапа, цены на которую для российского рынка не изменились.

Немецкий концерн Volkswagen объявил о переносе в Ганновер сборки пикапа Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России. Одновременно с этим событием концерн представил обновленную версию пикапа, цены на которую для российского рынка не изменились.

Одним из главных новшеств стало увеличение мощности модели. В частности, мощность дизельного двигателя BiTurbo в версиях с механической трансмиссией увеличилась со 163 до 180 л.с. Ранее такие показатели были только у машин с "автоматом".

Кроме того, для некоторых версий с механической коробкой передач стала доступна технология BlueMotion, которая ранее присутствовала только на пикапах с АКПП. За относительно низкий расход топлива отвечает комбинация системы "Старт-стоп", системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению. Самый низкий расход (у версии с задним приводом и 122-сильным мотором) составляет 6,8 л солярки на 100 км пути.

Кроме того, обновленный пикап теперь может похвастаться несколькими новыми системами помощи водителю. Например, система помощи при парковке ParkPilot, система адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар или функция освещения поворотов. Особенно полезным в нашей стране окажется предпусковой обогреватель с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона.

Некоторые изменения появились и сзади. Борт теперь может запираться. А максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 тонн. Для версий с "автоматом" показатель составляет 3,2 тонны.

Начальная стоимость Amarok составляет 995 600 рублей для версии с одинарной кабиной и 1 104 100 рублей для машины со сдвоенной кабиной.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.