© Nissan

6 авг 2012 10:26

Новинки 51191

Представлен серийный кроссовер Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.

Превращение Pathfinder из внедорожника в кроссовер с несущим кузовом в Nissan объясняют тенденциями рынка: продажи рамных полноприводников за последнее время неуклонно снижаются, а покупатели предпочитают более экономичные и управляемые модели. Между тем, производители заявляют, что сохранили своей новинке и незаурядные внедорожные способности.

Nissan Pathfinder получил модульную платформу кроссовера Infiniti JX, представленного прошлой осенью – ее же используют и в конструкции Nissan Murano. Благодаря этому кроссовер стал легче в среднем на 230 кг по сравнению с предыдущим поколением – полноприводная модификация весит теперь минимум 1946 кг.

В качестве базового силового агрегата использован бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л, развивающий 260 л.с. и сагрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Предусмотрены как переднеприводная модификация, так и возможность оснащения кроссовера фирменной системой полного привода, допускающей движение в трех режимах – моноприводном, с автоматически подключаемыми задними колесами и заблокированной межосевой муфтой. Утверждается, что новая модель благодаря более легкому кузову и новой трансмиссии стала экономичнее на 30% - полноприводная версия расходует в смешанном режиме около 11,2 л на 100 км. Отметим, что о дизельных силовых агрегатах пока ничего не сообщается.

Nissan Pathfinder получил семиместный салон со специально разработанной системой трансформации салона EZ Flex. В списке доступных для кроссовера опций значатся подогрев рулевого колеса, передние сидения с вентиляцией, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров.
Продажи новинки стартуют с рынков Северной Америки, где кроссовер появится уже осенью этого года.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.