© Mercedes AMG Petronas F1 Team

3 авг 2012 16:23

Формула-1 527

Руководство Mercedes уверено, что недостатка в новых моторах не будет

Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению эксперта, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.

Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.

Не так давно стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском двигателей.

Нет никакой уверенности и в планах компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.

На этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014 году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих подопечных команд. Компания Renault F1 же и так обслуживает сразу четыре конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному пелетону.

Однако, руководитель спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но, уверен, мы справимся и силами трех компаний".

Правда, затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня немного позже".
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.