© Rolls-Royce

3 авг 2012 16:55

Автопром 712

Путин надеется на сотрудничество "Росатома" с Rolls-Royce

Президент России Владимир Путин рассчитывает, что госкорпорация "Росатом" и британская компания Rolls-Royce смогут сотрудничать в области атомной энергетики. RR, известный в нашей стране, как производитель люксовых автомобилей, занимается не только сборкой машин, но и выпуском двигателей.

Президент России Владимир Путин рассчитывает, что госкорпорация "Росатом" и британская компания Rolls-Royce смогут сотрудничать в области атомной энергетики. RR, известный в нашей стране, в первую очередь, как производитель люксовых автомобилей, занимается не только сборкой машин, но и выпуском двигателей для различных отраслей промышленности.

"Мы могли бы между "Росатомом" и "Ролс-Ройсом" выстроить работу на площадке третьих стран, а потом поговорить о сотрудничестве на рынке Великобритании, потому что у них большие планы развития атомной энергетики", - сказал глава государства, отметив, что атомная энергетика может стать одним из направлений российско-британского экономического сотрудничества, передает агентство ИТАР-ТАСС. В частности, обе компании могут сотрудничать в проекте строительства АЭС на территории островного государства и в других странах.


Зато автомобильное подразделение
Rolls-Royce не планирует использовать
в своих машинах ни дизельные,
ни электрические моторы...

В России, впрочем, как и во многих других странах мира, Rolls-Royce хорошо известен как производитель элитных и дорогих автомобилей. На автомобилях этой марки, которая существует на рынке уже 107 лет, традиционно выезжают на официальные церемонии представители королевской семьи Великобритании.

Однако шикарные лимузины - далеко не единственная специализация компании. Rolls-Royce выпускает двигатели с начала Первой Мировой войны. Эта часть истории компании начиналась с авиационных моторов. Авиацией, кстати, увлекался один из основателей знаменитого бренда, Чарльз Роллс. Более явно компания сконцентрировались на производстве авиационных двигателей во время Второй Мировой. Один из моторов RR стал стратегически важным для авиации Британии. В настоящее время компания выпускает двигатели для пассажирских самолетов, вертолетов, истребителей, боевых кораблей, а также производит энергетическое оборудование для различных областей промышленности. "Книга заказов" Rolls-Royce насчитывает 62,2 млрд фунтов стерлингов.

Причем, первоначально на заводе в британском Крю, который сейчас принадлежит Bentley, выпускались моторы Rolls-Royce. Предприятие перешло на сборку автомобилей (также марки Rolls-Royce) лишь в 1946 году.

Существовавший изначально Rolls-Royce был разделен на компанию Rolls-Royce Motor Cars Ltd, выпускающую автомобили, комплектующие для автомобильной и авиационной промышленности, дизельные двигатели, локомотивы, легкие самолеты, и на Rolls-Royce Ltd, авиационное подразделение по выпуску реактивных двигателей, в начале 70-х годов прошлого века. В конце 80-х оно было приватизировано и переименовано в Rolls-Royce Plc.

Одно время RR принадлежал британскому военно-промышленному концерну. Под его контролем Rolls-Royce купил своего разорившегося конкурента, Bentley. В конце 90-х годов RR был выставлен на продажу. В результате длительных переговоров право на бренд досталось BMW, а заводы и Bentley перешли VW. BMW построил новый завод в Гудвуде, где и начал производство лимузинов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.