© Porsche

2 авг 2012 18:49

Автопром 639

Volkswagen сохранит уникальность бренда Porsche после поглощения

Volkswagen завершил сделку по поглощению Porsche: компания из Цуффенхаузена окончательно вошла в состав немецкого концерна. В руководстве VW AG, между тем, заявляют, что на автономность Porsche никто покушаться не собирается, и развитие марки пойдет по плану.

Volkswagen завершил сделку по поглощению Porsche: компания из Цуффенхаузена окончательно вошла в состав немецкого концерна. В руководстве VW AG, между тем, заявляют, что на автономность Porsche никто покушаться не собирается, и развитие марки пойдет по плану.

Компания Porsche окончательно стала частью концерна Volkswagen: завершена сделка по приобретению 50,1 % акций компании, о начале которой было объявлено 5 июля. По некоторым данным, сумма сделки составила 4,46 млрд евро, причем на покупку собственно акций Porsche ушло только 3,88 млрд.

Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн уже успел заявить, что Porsche сохранит собственное оперативное управление в рамках общей децентрализованной схемы управления, принятой в концерне, а также независимость бренда: вхождение компании в состав VW AG означает лишь, что теперь они смогут легче реализовывать совместную стратегию. Кроме того, руководитель Volkswagen отметил, что "сотрудничество позволит расширить модельный ряд уникального бренда Porsche новыми впечатляющими моделями".

Напомним, около месяца назад было объявлено о решении о покупке недостающего пакета акций Porsche, принятом руководством концерна Volkswagen. Деятельность по слиянию концерна и компании Porsche была начата еще в 2009 году.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.