© EPA

2 авг 2012 16:22

Автопром 128

Американский авторынок в июле вырос на 3%

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

Как передает "Автостат", по итогам семи месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 11% до 5 984 812 машин. Лидерство в июле традиционно сохраняет General Motors, который правда снизил реализацию на 6% до 201 237 машин.

Ford в минувшем месяце продал 173 482 автомобиля, что на 4% ниже результата за аналогичный месяц 2011 года. Как сообщается, отрицательный результат лидерам рынка обеспечили корпоративные продажи, которые снизились на 15% и 16% соответственно. А вот другой американский автогигант Chrysler наоборот показал рост реализации, причем продажи бренда увеличиваются 28-й месяц подряд. В июле "Крайслер" продал на 13% больше - 126 089 машин. Таким образом, марка оказалась на четвертом месте в июле, пропустив вперед набирающую обороты японскую Toyota.

Третья строчка Toyota подтверждает тот факт, что компания продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии. Бренд реализовал в США 164 898 машин (+26%). На пятом месте оказалась Honda, увеличившая продажи на 45% до 116 944 машин.

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.