© Renault

2 авг 2012 17:25

Автопром 1143

Renault раздает электрокары Twizy в подарок к Laguna или Espace

На авторынке уже давно не было столь плачевного положения, при котором компании дарили дешевые или непопулярные автомобили при покупке более дорогих моделей. В период кризиса таким "баловались" дилеры в США. На этот раз подобную акцию запустил французский Renault в Испании.

На авторынке уже давно не было столь плачевного положения, при котором компании дарили дешевые или непопулярные автомобили при покупке более дорогих моделей. В период кризиса таким "баловались" дилеры в США. На этот раз подобную акцию запустил французский Renault в Испании.

Сообщается, что местное представительство компании готово подарить оригинальный электрокар Twizy тем, кто купит модели Laguna или Espace. Однако учитывая то, что Twizy представляет собой новейший электромобиль, Renault пытается таким образом продвигать в Испании как раз плохо продающиеся Laguna или Espace.


Электромобили Renault могут приехать
в Россию в 2013 году...

Впрочем, неудачи преследуют эти модель не только в Испании. В Великобритании они также не пользуются спросом у покупателей, а потому компания приняла решение вовсе исключить их из модельного ряда автомобилей предлагаемых для этого островного государства.

Официальные продажи Renault Twizy начались в феврале текущего года. Сити-кар, чем-то напоминающий Smart, обойдется всего в 6990 евро. Еще 50 евро в месяц надо будет платить за аренду батарей. На такой шаг компания пошла ради снижения цены на машину. Длина электрокара составляет 2,32 м, ширина - 1,19 м, высота - 1,46 м, а масса машины равна 450 кг. И всего два посадочных места. Базовая комплектация машины включает подушку безопасности для водителя, дисковыми тормозами, двумя перчаточными ящиками, небольшим багажным отделением и звуковым предупреждением для пешеходов (напомним, что электромобили передвигаются почти бесшумно). Зато в ней нет дверей. За их установку надо доплатить 590 евро.

Ситикар предназначен исключительно для городских поездок. Он компактный, небыстрый (динамика на уровне 125-кубового скутера) и имеет пробег на одной зарядке в 100 км. В Европе предлагается два варианта машины. Первый оснащается 5-сильным электродвигателем, который развивает 33 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этой версии искусственно ограничена до 45 км/ч, так что за руль этого Twizy могут пустить и 16-летнего подростка. Второй вариант оснащается 17-сильным электромотором и предназначен для тех водителей, у кого есть полноценные права. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч.

 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.