© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

1 авг 2012 10:37

Автопром 1515

Mitsubishi планирует выпускать в России еще две модели

Японский автопроизводитель Mitsubishi, до сих пор относительно скромно присутствовавший на российском рынке, готовит новый рывок. В ноябре в нашей стране стартует производство нового поколения внедорожника Outlander, но кроме него компания намерена собирать в РФ еще две новинки.

Японский автопроизводитель Mitsubishi, до сих пор относительно скромно присутствовавший на российском рынке, готовит новый рывок. В ноябре в нашей стране стартует производство нового поколения внедорожника Outlander, но кроме него компания намерена собирать в РФ еще две новинки.

Об этом рассказал председатель совета директоров Mitsubishi Motors Такаси Нисиока в интервью "Ведомостям". По его словам, Россия – основной зарубежный рынок для Mitsubishi. Однако здесь компания намерена сосредоточить свои усилия только на внедорожном сегменте авторынка. Второе стратегически важное направление – электромобили. Напомним, компания первой в нашей стране начала официальные поставки машины на батарейках.


Третье поколение Mitsubishi Outlander
будет стоить в России от 969 000 рублей...

"В этом году мы планируем продать в России более 80 000 автомобилей. Это подтверждает, что Россия для нашей компании - самый большой зарубежный рынок. В ноябре 2012 г. мы начнем производить на заводе в Калуге обновленный Mitsubishi Outlander. Причем в России его выпуск начнется раньше, чем в остальных странах. В дальнейшем мы будем выпускать в Калуге вторую и третью модели, но какие именно - пока не определили", - поделился Нисиока информацией.

Постепенно японский автопроизводитель будет развивать собственное производство в нашей стране, снижая его себестоимость. По словам Нисиоки, сборка японских машин в Калуге началась относительно недавно по меркам автопрома, так что на начальном этапе производство может быть дороже, чем в других странах. При увеличении объемов сборки машин, себестоимость их выпуска снижается. Над этим и намерена работать компания.

Однако резких скачков цен на японские машины не ожидается. Вступление России в ВТО также не окажет существенного влияние на ценовую политику компании. "Для нас самый важный фактор — снижение импортных пошлин на новые автомобили. Но это мера постепенного характера, поэтому резкого изменения не будет. Мы приветствуем вступление России в ВТО, потому что для нас это означает, что Россия будет работать по общим правилам глобального рынка. Это добавляет нам уверенности, а значит, решения можно принимать с большей активностью", - прокомментировал Нисиока.

Второго завода в нашей стране компания строить не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. "В Калуге есть возможность увеличения производства. Нам этого достаточно", - отметил глава Mitsubishi.
 

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.