© Opel

31 июля 2012 18:18

Новинки 2463

Opel начинает принимать российские заказы на обновленную Astra

Обновленное семейство Opel Astra будет доступно для заказа у российских дилеров с 1 августа 2012 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобилей базовая комплектация и стоимость останутся прежними. Например, хэтчбек Opel Astra с мотором 1,4 л мощностью 101 л.с. будет стоить 600 000 рублей.

Обновленное семейство Opel Astra будет доступно для заказа у российских дилеров с 1 августа 2012 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобилей базовая комплектация и стоимость останутся прежними. Например, хэтчбек Opel Astra с мотором 1,4 л мощностью 101 л.с. будет стоить 600 000 рублей. 


Opel Adam приедет в Россию
во втором квартале 2013 года...

Такая комплектация уже включит наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, аудиосистему, передние электростеклоподъемники, ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками, противоугонную сигнализацию и защиту картера. 

Обновленная модель Opel Astra в кузове седан обойдется на 15 000 дороже хетчбэка. Как сообщает компания Opel, обновленный автомобиль отличается новыми материалами отделки, вариантами окраски кузова, а также в качестве опции для нового Opel Astra теперь доступно новое оборудование: камера заднего вида и система слежения за "слепыми" зонами.

Интересно, что Opel вслед за компанией Cadillac, одобрившей проект крупногабаритного седана, решил создать новый флагман. Для создания нового поколения седана Opel Omega также будет использована платформа Cadillac.

Еще в прошлом году тогдашний руководитель Opel Карл-Фридрих Штраке заявлял, что компания всерьез раздумывает над моделью, которая могла бы позиционироваться на ступень выше семейства Insignia. Планировалось, что для постройки идеологического преемника Opel Omega инженеры задействуют удлиненную версию платформы концерна GM, известной под названием Epsilon II – то есть той же самой, на которой основана и Insignia.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.