© Lexus

31 июля 2012 11:16

Новинки 3659

Lexus продемонстрировал обновленный флагман

Компания Lexus, как и обещала, рассекретила свой флагманский седан LS. Как и предполагалось, речь идет не о новом поколении, а о глубокой модернизации предыдущего, производство которого началось в 2006 году. Седан получил новую внешность, современные опции и усовершенствованные двигатели.

Компания Lexus, как и обещала, рассекретила свой флагманский седан LS. Как и предполагалось, речь идет не о новом поколении, а о глубокой модернизации предыдущего, производство которого началось в 2006 году. Седан получил новую внешность, современные опции и усовершенствованные двигатели.

Экстерьер седана японцы привели в соответствие с новой фирменной стилистикой: Lexus LS снабдили новыми бамперами и решеткой радиатора, головной оптикой и задними фонарями, а также иным капотом. Для версии F Sport предусмотрены более агрессивные бамперы, накладки на пороги, задний диффузор с иным выпуском, заниженная на 10 мм подвеска и 19-дюймовые колесные диски.

Рестайлинг интерьера ограничился новой приборной панелью и модернизацией центральной консоли, которая получила возможность нести на себе новые мультимедийные устройства. В списке доступных для седана опций теперь значатся 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и усовершенствованная система управления дополнительными функциями, такими, как аудиосистема с 19 динамиками, телефон, усовершенствованная навигационная система, доступ в Интернет и другие. Серьезно расширен и список систем активной безопасности.

Несмотря на относительно небольшое количество внешних изменений, инженеры Lexus, как утверждается, основательно переработали конструкцию кузова и подвески. В частности, кузов стал более жестким благодаря новой технологии сварки, колеса стали шумопоглощающими (отмечается, что шумоизоляция салона серьезно улучшена), а регулируемая подвеска получила новую программу управления.

Lexus LS по-прежнему оснащается двумя двигателями. В версии LS 460 седан получил 4,6-литровый V8, чья мощность несколько возросла – с 380 до 386 л.с. (и 497 Нм) в заднеприводной модификации, прибавка для полноприводной версии составила 3 лошадиных силы. На ускорение до 100 км/ ч такой седан тратит, соответственно, 5,4 и 5,9 секунды. Гибридная силовая установка для версии LS 600h, по-прежнему состоящая из двух электромоторов и пятилитрового V8, осталась прежней.

Впервые для флагманского седана Lexus предлагает спортивный опциональный пакет F Sport. Он доступен для версии LS 460 и включает в себя аэродинамический обвес, спортивную подвеску с активными стабилизаторами, мощные тормоза и спортивное оформление салона. Кроме того, заднеприводный седан оснащается дифференциалом повышенного трения.

Когда именно серьезно обновленный Lexus LS появится на рынке, и как обновление повлияет на стоимость флагманского седана, пока не сообщается, хотя, по некоторым данным, продажи новинки должны стартовать уже в этом году.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.