© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

31 июля 2012 10:00

Автопром 471

Средняя цена машины в России составила около 790 тысяч рублей

За первое полугодие россияне потратили на приобретение легковых и легких коммерческих автомобилей 1,1 трлн рублей, что на 28,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Таким образом, средняя цена одной машины составила 789 798 рублей.

За первое полугодие россияне потратили на приобретение легковых и легких коммерческих автомобилей 1,1 трлн рублей, что на 28,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Таким образом, средняя цена одной машины составила 789 798 рублей.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитической компании Ernst&Young, в июне на покупку автомобилей ушло 216 млрд рублей, что на 27% выше, чем годом ранее. Средняя цена купленного в июне автомобиля составила 793 955 рублей, что также выше, чем в прошлом году.

По предварительным результатам за первое полугодие, самая высокая средняя цена одного автомобиля была зафиксирована в марте и составила 809 241 рублей.

В количественном выражении, по данным Ernst&Young, российский авторынок вырос на 14%, до 1,413 млн машин. Эти показатели в целом совпадают с данными Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России и данными Мипромторга РФ, озвученными ранее.

Примечательно, что за весь прошлый год россияне потратили на покупку автомобилей 1,9 трлн рублей, что в 1,5 раза превысило показатели 2010 года.

"Свою роль здесь сыграли сразу несколько факторов. Во-первых, рынок вырос, во-вторых, сами автомобили стали дороже, в-третьих, премиум-сегмент продолжает расти быстрее рынка, растет и популярность внедорожников", - прокомментировал данные компании исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.