© Opel

30 июля 2012 17:12

Автопром 897

Новый дизайнер Opel уволился за несколько дней до вступления в должность

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Как сообщает агентство Automotive News, Лион должен был заменить на посту главного дизайнера Марка Адамса и вступить в должность с 1 августа. Адамс был переведен руководством GM на должность нового глобального дизайнера Cadillac и Buick.


GM сообщила, что Карл-Фридрих Штраке,
покинувший пост руководителя Opel,
займется специальными проектами
по поручению президента GM
Дэна Акерсона...

В понедельник, 30 июля, представитель Opel заявил, что Лион более не сотрудничает с GM. Причины столь неожиданного ухода не называются. Сообщается, что Адамс, как и запланировано, займет вышеозначенный новый пост, но продолжит исполнять обязанности главного дизайнера Opel до тех пор, пока ему не подберут преемника, сообщил агентству представитель компании.

Уход Лиона добавил сумятицы в Opel, который уже несколько лет не может выйти в прибыль. А в условиях продолжающегося падения продаж автомобилей в Европе, эта задача становится еще сложней. Кроме того, GM пока так и не подобрал нового директора для своего европейского подразделения.

Напомним, Карл-Фридрих Штраке покинул пост CEO в середине июля. Временно его обязанности исполняет Томас Седран, член совета директоров Opel, который в свое время (работая в другой компании) помогал в переговорах между GM и Spyker при продаже шведского Saab.

Detroit Free Press сообщает, что Лион покинул GM в четверг, 26 июля, добавляя, что причины ухода не ясны. 43-летний Дэйв проработал в GM с 1990 года и отвечал за дизайн интерьеров Buick и GMC в североамериканском подразделении концерна.

Кстати, с 1 сентября в Opel должны появиться еще два новичка, если и они не уйдут. Это финансовый директор Михаэль Лохшеллер и новый глава инжинирингового подразделения Михаэль Абельсон. Лохшеллер перешел из Volkswagen Group of America, где занимал аналогичный пост. Он заменит Марка Джэймса. Абельсон трудился ранее над глобальным модельным рядом в сегменте компактных машин в штаб-квартире Opel в Руссельхайме. Он заменит Риту Форст.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.