© Opel

30 июля 2012 17:12

Автопром 900

Новый дизайнер Opel уволился за несколько дней до вступления в должность

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Как сообщает агентство Automotive News, Лион должен был заменить на посту главного дизайнера Марка Адамса и вступить в должность с 1 августа. Адамс был переведен руководством GM на должность нового глобального дизайнера Cadillac и Buick.


GM сообщила, что Карл-Фридрих Штраке,
покинувший пост руководителя Opel,
займется специальными проектами
по поручению президента GM
Дэна Акерсона...

В понедельник, 30 июля, представитель Opel заявил, что Лион более не сотрудничает с GM. Причины столь неожиданного ухода не называются. Сообщается, что Адамс, как и запланировано, займет вышеозначенный новый пост, но продолжит исполнять обязанности главного дизайнера Opel до тех пор, пока ему не подберут преемника, сообщил агентству представитель компании.

Уход Лиона добавил сумятицы в Opel, который уже несколько лет не может выйти в прибыль. А в условиях продолжающегося падения продаж автомобилей в Европе, эта задача становится еще сложней. Кроме того, GM пока так и не подобрал нового директора для своего европейского подразделения.

Напомним, Карл-Фридрих Штраке покинул пост CEO в середине июля. Временно его обязанности исполняет Томас Седран, член совета директоров Opel, который в свое время (работая в другой компании) помогал в переговорах между GM и Spyker при продаже шведского Saab.

Detroit Free Press сообщает, что Лион покинул GM в четверг, 26 июля, добавляя, что причины ухода не ясны. 43-летний Дэйв проработал в GM с 1990 года и отвечал за дизайн интерьеров Buick и GMC в североамериканском подразделении концерна.

Кстати, с 1 сентября в Opel должны появиться еще два новичка, если и они не уйдут. Это финансовый директор Михаэль Лохшеллер и новый глава инжинирингового подразделения Михаэль Абельсон. Лохшеллер перешел из Volkswagen Group of America, где занимал аналогичный пост. Он заменит Марка Джэймса. Абельсон трудился ранее над глобальным модельным рядом в сегменте компактных машин в штаб-квартире Opel в Руссельхайме. Он заменит Риту Форст.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.