© Mercedes-Benz

30 июля 2012 18:21

Новинки 440

Электросуперкар Mercedes SLS AMG обзаведется открытой версией

У электрической версии суперкара Mercedes-Benz SLS AMG может появиться версия в кузове родстер, по примеру бензинового собрата. Однако за ее разработку в Mercedes возьмутся в том случае, если компанию не устроят результаты продаж электросуперкара в версии купе.

У электрической версии суперкара Mercedes-Benz SLS AMG может появиться версия в кузове родстер, по примеру бензинового собрата. Однако за ее разработку в Mercedes возьмутся в том случае, если компанию не устроят результаты продаж электросуперкара в версии купе.

Продажи Mercedes-Benz SLS AMG E-cell должны стартовать в следующем году. Однако, согласно сведениям портала GT Spirit, в Mercedes-Benz уже просчитывают экономическую целесообразность постройки электрического родстера. Вполне возможно, что расширение семейства за счет открытой версии станет для Mercedes способом охватить максимально широкую аудиторию – при условии наличия интереса к такой модификации со стороны покупателей. Голландскому изданию De Telegraaf источники в Mercedes заявили, что реальную активность покупателей можно будет оценить только после старта продаж версии купе.

Вероятнее всего, разработка родстера (если в Mercedes все же на нее решатся) также окажется весьма затратной: напомним, ради адаптации специально созданной электрической силовой установки к кузову суперкара инженерам пришлось не только дорабатывать кузов, но и существенно модифицировать переднюю подвеску SLS AMG. Тем не менее, по заявлениям инженеров Mercedes, силовая установка вряд ли потребует серьезной модернизации при переносе ее в новый тип кузова.

Электрическая версия SLS AMG оснащается четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью около 530 л.с. и 880 Нм, литий-ионными аккумуляторами с жидкостным охлаждением и передней подвеской типа "пуш-род". До 100 км/ч электрокар должен ускоряться примерно за 4 секунды. Ожидается, что электрокар будет выпущен ограниченным тиражом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.