© VWvortex

27 июля 2012 15:43

Автопром 1212

VW выбрал четыре региона под строительство завода по сборке двигателей

Немецкий концерн Volkswagen назвал четыре российских региона, в которых возможно будет располагаться завод по производству двигателей. окончательное решение будет принято в середине августа. Немцы планируют организовать в России сборку двигателей мощностью 135 тысяч моторов в год.

Немецкий концерн Volkswagen назвал четыре российских региона, в которых возможно будет располагаться завод по производству двигателей. окончательное решение будет принято в середине августа. Немцы планируют организовать в России сборку двигателей мощностью 135 тысяч моторов в год. 


Выпускать автомобили Skoda и Volkswagen
с 2014 года будет и ГАЗ...

Как заявил "Ведомостям" источник со ссылкой на главу Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича, стоимость площадки для завода по производству двигателей мощностью 135 тысяч штук в год составит около 150 млн евро. 

Строительство предприятия планируется на одном из четырех регионов: Калужской, Нижегородской, Владимирской или Рязанская областях. Как сообщается, на заводе будет выпускаться несколько типов бензиновых двигателей. Объем первого мотора, который локализуют в РФ, будет составлять 1,6 литра. Этими силовыми агрегатами будут комплектоваться автомобили, собранные компанией Volkswagen Group в России, а именно на заводе предприятия в Калуге.

Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.

Как отмечается в сообщении компании, в период с января по май 2012 года в России было продано 65 303 автомобиля марки Volkswagen, тогда как в этот же период в прошлом году россияне купили 34 350 машин. В мае продажи легковых автомобилей бренда составили 14 774 машины (против 9 455 в прошлом году).
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.